Ложное обещание кешбека за начало пользования дебетовой картой

21.09.2024 23:49
749
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент Почта банка. Мне на телефон 12.09.2024 пришло от банка СМС следующего содержания: "Андрей Николаевич, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *1736 до 12.10 и получите до 1000 бонусов pochtabank.ru/buycb". То есть, банк гарантировал мне право на получение повышенного кешбека и предоставил мне целый месяц, для того, чтобы я мог начать пользоваться картой в целях получения кешбека. Уведомлений о том, что предложение по кешбеку может быть отозвано банком, когда ему вздумается, мне не поступало. До настоящего времени - 21.09.2024 никаких иных СМС от банка мне не поступало, в том числе по поводу предложения о повышенном кешбеке. В соответствии с предложением банка я начал пользоваться указанной банком картой 19.09.2024. Сегодня, 21.09.2024, зайдя в мобильное приложение банка с целью посмотреть сумму трат, я случайно увидел в разделе "специально для вас" (название раздела в контексте нижеприведенного сообщения, звучит как издёвка над клиентом) следующее сообщение: "Андрей, информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно. Начислим кешбэк за ваши операции с 11.09 по 17.09. Приносим извинения за доставленные неудобства". Считаю, данным сообщением банк грубо нарушил мои права как клиента банка, унизил меня, безосновательно лишив меня возможности получения повышенного кешбека, при этом незначительного размера (1000), причинил мне моральный вред, сформировал негативное отношение к Почта банку, его платежеспособности, клиенториентированности и банковской системе в целом. В нарушение прав клиента на получение информации утверждение банка об ошибочности направления предложения по кешбеку является голословным, никакими доказательствами не подтвержденным. Считать, что предложение было ошибочным, правовых оснований не имеется. Сообщение об ошибке воспринимается мной как банковский беспредел. Я являюсь добросовестным клиентом банка. Моя вина в том, что сообщение о повышенном кешбеке якобы направлено мне банком "ошибочно", отсутствует (ответственность за ошибки банка несут ответственные за это в банке лица, а не добросовестные клиенты). Информация о лишении банком меня права получить кешбек не была доведена до меня тем же способом, что и первоначальное предложение - СМС сообщение об "ошибочности" предложения мне банком не направлялось. Если в действительности имела место ошибка банка, я как невиновный клиент должен был быть извещён всеми доступными банку способами. Несмотря на это, СМС мне не направлялось, сотрудники банка мне не звонили. Лишь было направлено сообщение в чат, которое из-за неудобства банковского приложения, мне сложно найти. Считаю поведение банка недобросовестным. 1000 обещанных клиенту бонусов за покупки очевидно не та цена, ради которой стоит приносить в жертву деловую репутацию банка и унижать клиентов.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T15:55:58+03:00
Уважаемый User-295817278600! Благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Провели проверку и установили, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 18.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями, прочитано оно было 21.09.2024 г. Тем не менее Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Клиент успел совершить до даты сообщения с извинениями. Клиентам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. При этом видим, что за данный период Вами не были совершены операции по карте №****1736, в связи с этим, к сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 26.09.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025