Ложное обещание кешбека за начало пользования дебетовой картой

21.09.2024 23:49
720
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент Почта банка. Мне на телефон 12.09.2024 пришло от банка СМС следующего содержания: "Андрей Николаевич, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *1736 до 12.10 и получите до 1000 бонусов pochtabank.ru/buycb". То есть, банк гарантировал мне право на получение повышенного кешбека и предоставил мне целый месяц, для того, чтобы я мог начать пользоваться картой в целях получения кешбека. Уведомлений о том, что предложение по кешбеку может быть отозвано банком, когда ему вздумается, мне не поступало. До настоящего времени - 21.09.2024 никаких иных СМС от банка мне не поступало, в том числе по поводу предложения о повышенном кешбеке. В соответствии с предложением банка я начал пользоваться указанной банком картой 19.09.2024. Сегодня, 21.09.2024, зайдя в мобильное приложение банка с целью посмотреть сумму трат, я случайно увидел в разделе "специально для вас" (название раздела в контексте нижеприведенного сообщения, звучит как издёвка над клиентом) следующее сообщение: "Андрей, информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно. Начислим кешбэк за ваши операции с 11.09 по 17.09. Приносим извинения за доставленные неудобства". Считаю, данным сообщением банк грубо нарушил мои права как клиента банка, унизил меня, безосновательно лишив меня возможности получения повышенного кешбека, при этом незначительного размера (1000), причинил мне моральный вред, сформировал негативное отношение к Почта банку, его платежеспособности, клиенториентированности и банковской системе в целом. В нарушение прав клиента на получение информации утверждение банка об ошибочности направления предложения по кешбеку является голословным, никакими доказательствами не подтвержденным. Считать, что предложение было ошибочным, правовых оснований не имеется. Сообщение об ошибке воспринимается мной как банковский беспредел. Я являюсь добросовестным клиентом банка. Моя вина в том, что сообщение о повышенном кешбеке якобы направлено мне банком "ошибочно", отсутствует (ответственность за ошибки банка несут ответственные за это в банке лица, а не добросовестные клиенты). Информация о лишении банком меня права получить кешбек не была доведена до меня тем же способом, что и первоначальное предложение - СМС сообщение об "ошибочности" предложения мне банком не направлялось. Если в действительности имела место ошибка банка, я как невиновный клиент должен был быть извещён всеми доступными банку способами. Несмотря на это, СМС мне не направлялось, сотрудники банка мне не звонили. Лишь было направлено сообщение в чат, которое из-за неудобства банковского приложения, мне сложно найти. Считаю поведение банка недобросовестным. 1000 обещанных клиенту бонусов за покупки очевидно не та цена, ради которой стоит приносить в жертву деловую репутацию банка и унижать клиентов.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-24T15:55:58+03:00
Уважаемый User-295817278600! Благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Провели проверку и установили, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 18.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями, прочитано оно было 21.09.2024 г. Тем не менее Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Клиент успел совершить до даты сообщения с извинениями. Клиентам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. При этом видим, что за данный период Вами не были совершены операции по карте №****1736, в связи с этим, к сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 26.09.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024