Обращался в службу поддержку (онлайн-чат) Ozon банка по вопросу акции "Приведи друга". Нужно было узнать ФИО, либо имя и инициалы человека, которого я пригласил по своей ссылке оформить дебетовую карту. Оператор Карина ответила, что в данной момент такой возможности нет, но в будущем, если такая информация появится, то сообщат. В итоге через 2 дня у некоторых приглашённых друзей появились их данные - имя и фамилия. Спасибо за быстрое решение вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Накопительный счёт
21.09.2024г. в 20.15 час. обратился за разъяснениями в чат мобильного приложения банка OZON. Мне был не понятен период действия акции повышенной ставки 20% по накопительному счёту...
Качественная консультация
21 сентября 2024 года в 12:35 я обратился в чат мобильного приложения озон банка за консультацией по поводу рассрочки на покупку товаров. Оператор Надежда дала расширенную...
Информирование по смс
Добрый день. Случайно обнаружил, что банк списал с меня плату за смс информирование и очень сильно удивился, так как ни в одном банке, которым пользуюсь, я эту услугу не...
Обслуживание на горячей линии
Вернули ошибочно списанный кэшбек в размере 55 рублей. Сначала обращалась в чате, не смогли решить мой вопрос. 18.08.24 г позвонила на горячую линию, очень внимательный и вежливый...
Кешбэк вне Озон
Я недавно стала клиенткой Озон банка, у меня есть пластиковая карта и я хочу открыть накопительный счёт в этом банке. У меня подключена акция 10 процентов на покупки вне озон...
Озон банк
спасибо огроменное за помощь в решении моей проблемы Заказала ноутбук стоимостью 22400 с постоплатой но не смогла выкупить по причине ограничения лимита,но и лемит не смогла...
Перевод по СБП другу
Я уже около двух лет являюсь клиентом банка Озон. У меня физическая карта и вклады. Моя жена тоже недавно стала клиенткой банка и мне нужно пополнить её карту, чтобы она открыла...