Блокировка онлайн приложения

22.09.2024 10:06
54
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Банк заблокировал онлайн приложение якобы за то что отключены пуш уведомления за которые я должен платить по 79 руб в месяц. Позвонил в контактный центр, дозвониться тот ещё квест, робот не пропускает, предлагает записать в отделение и отключается, позвонил с другого телефона , говорят время ожидания 3 минуты ,которые превратились 35 минут ожидания . Оператор ответил , проверил информацию и говорит у вас не подтвержден номер телефона, вам надо ехать в офис банка, я ему объясняю , что до офиса мне ехать 200 км в одну сторону и в этом месяце я уже 3 раза был в офисе банка, получал, менял карты, почему номер досих пор не подтвердили, давайте как то решайте вопрос, он сказал ожидайте я спрошу у коллег и пропал, я прождал ещё 15 минут , больше терпения уже не хватило. Ну что сказать, я в шоке от такого банка, пора подумать о его замене.

ВТБ
ВТБ
2024-09-23T16:15:08+03:00
Добрый день. Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. По вопросу снятия ограничений рекомендуем обратиться в офис Банка. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024