Обман

22.09.2024 12:39
307
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.09.2024 пришла забрать посылку в отделение Почты № 445040. Сотрудница отказалась вызвать посылку по номеру, требовала установить приложение с куаркодом. Под видом установки приложения мне дали анкету почта банка, сказав, чтоб это не почта банк и без этого куаркод не получиться установить. Откопировали паспорт, сфотографировали, дали на подпись анкету. Так как я торопилась, не обратила внимание, что коды в смс от почтабанка, а не от почты России. Когда я уточнила, это что почта банк, сотрудница сказала, что нет, это не почта банк, что у них такая система. 

По факту сотрудники почты под видом регистрации занимаются обманом. И я читаю на этом сайте, что этот метод используют по всей России.

Прошу:

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как сотрудники Почты о Почта банке не говорят ни слова и не упоминают никакой мультиподписи.

2. Удалить все мои персональные данные, а именно:: копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии. Я никогда не обращалась в Почта банк, не являюсь клиентом этого банка и запрещаю хранение, передачу и обработку моих данных, полученных обманным путём.

3. Донести до сотрудников почты, что нельзя вводить клиентов в заблуждение. И под видом одной услуги конкретной организации (Почты России) подсовывать документы сторонних организаций (Почта Банка) и навязывать их услуги. Это не законно, и является нарушением закона о защите прав потребителей.

В случае отсутствия реакции, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы. Пусть проверят этот обман.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-25T15:02:25+03:00
Уважаемая User-743219461056! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы связались с руководством отделения Почты России, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи". В связи с этим, после его закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024