Организация, которая обманывает клиентов
Здравствуйте! Никому не рекомендую связываться с этим банком. Полгода назад повелась на акцию "Карта для мечты" с кешбеком 25%. Карту получила в марте, ее принес курьер. Сказал, что участие в акции автоматическое после получения карты, эту же информацию подтвердили в чате. Пользовалась картой в апреле и июле. Апрельские выплаты не проверяла, т.к. думала, что банк надежный, не кинет. В августе решила проверить начисления за июль, в поддержке ответили, что бонус придет до конца августа. И вот сентябрь, а кешбека нет.
Начинают разбираться и пишут, что, оказывается, я не являюсь автоматически участником акции. Оказывается, такое участие было до какого-то момента, а потом, якобы, участие осуществлялось через баннер. Об этом меня, естественно, никто не предупредил. Самое интересное, что никакого баннера в приложении нет и не было (приложение Милионер Консалтинг). По итогу кинули на 3000 апрельского и 5000 июльского кешбека. Шикарная клиентоориентированность.
Отдельно стоит отметить просто мертвейший уровень поддержки. Дописаться до консультанта в чате приложения практически невозможно. Постоянно отвечает бот. А если подключается сотрудник, то он так же как и бот говорит, что все специалисты сейчас заняты и закрывает обращение. Видимо работают 2,5 человека на поддержке. На горячей линии похожая история. Как не позвонишь, постоянно время ожидания составляет больше 30 минут. Но, думаешь, ладно, 30 минут можно и подождать в крайнем случае. Так нет! Эти 30 минут проходят, после чего ты ждешь еще 20 минут и звонок сбрасывается! Вот такой уровень клиентского сервиса.
Приложение просто ужасное, постоянно лагает. Большинства нужных функций нет. Например, моему молодому человеку пришлось лично ходить в банк, чтобы отключить страховку кредитной карты, которую, к слову, он не подключал. Хотя в других банках эта операция делается в два клика в приложении. Так же, уже больше двух недель он не может отключить "защиту карты", о подключении которой ему также никто не сообщил. Если ему все же удается дописаться до поддержки, то поддержка задает 10 вопросов о том, точно ли Вы уверены, что хотите отказаться от данной услуги и моментально закрывает диалог. И так по кругу...
В общем тихий ужас, а не банк! Обходите его стороной...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...