Помогли, осталась довольна

22.09.2024 15:24
68
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обратилась в поддержку банка в приложении 22.09 в 14:46 из-за неверного начисления кэшбэка. В начале ответила Дарья, но из-за нагрузки обращений ее сменила Ольга. Ольга задала уточняющие вопросы по покупке, я прислала подтверждение в виде скриншота, что покупка была совершена согласно правилам выбранной мной категории. 

Спустя несколько минут Ольга сообщила, что кэшбэк начислят вручную. Попросила ее уточнить по второй точно такой же операции и ситуация подтвердилась. Мне начислили кэшбэк в полном размере, принесли извинения и объяснили почему произошла такая ситуация: банк начисляет кэшбэк в соответствии с информацией, которую им присылает продавец. К сожалению, здесь вина уже перекрестка, который передал неверно. 

Благодарна сотруднице Ольге за оперативность, внимательность и подробное объяснение причин. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-22T15:51:44+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент — наша главная награда. Мы рады, что Ольга помогла разобраться в ситуации и начислила бонусы. Спасибо, что не оставили без внимания и поделились отзывом. Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты диалога с коллегой. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024