Прошу рассмотреть, и принять меры по заблокированным картам!!

22.09.2024 16:25
22
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здраствуйте, я Гимадиев Ринат Нурисович клиент вашего Сбербанк онлайн и мобильного приложения! Пишу вам о решении проблемы с блокировкой карт, и перевыпуск! 

С 21.09.2024 года я делал перевод клиенту Сбербанка! И был отклонен перевод! Позже мои карты заблокировали, звонил на 900 сказали по компроминтации какой то, я так и не понял! Делал первое обращение, позвонили сотрудники 22.09.2024 с 900 сказали в обращении вам отказано без причины, значит вы можете по воле сотрудников брать и блокировать карты! Странно вы работаете!!! 

Хотелось бы что б вы рассмотрели и приняли правильное решение по моему обращение!!!!!!! 

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная работа

Оценка 5

Обращалась в банк 22.07.2024, сотрудники приветливые и доброжелательные. Помогли установить мобильное приложение банка , приложение работает . Очень удобно пользоваться... Читать полностью

26.07.2024

Блокировка аккаунта по ФЗ-115

Оценка 5

Крутил криптовалюту в P2P на BYBIT в офисе от третьих в Иркутске, который нашёл на сайте. Прошу разблокировать меня. Да я был неправ, не знал что за такое может прилететь... Читать полностью

19.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024

Блокировка

Оценка 5

Добрый день! заблокировали карту, предоставил все сканы документов, написал объяснение образования и расхода денежных средств! По итогу со мной никто не связался, карту не... Читать полностью

27.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024