Быстро решили мой вопрос

22.09.2024 17:29
84
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне не начислили повышенный кэшбэк за покупки 25%. Я первоначально выполнила условия начисления и заказала на сумму свыше 2 тысяч рублей. То, что магазин убрал товары самостоятельно- это не моя вина, но получилась сумма меньше 2 тысяч рублей. После моего обращения доначислили кэшбэк вручную. Спасибо за оперативность! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-22T18:04:36+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв и доверие! Приятно, что так высоко оценили старания команды. Всегда рады помочь 😊 Пожалуйста, напишите в комментариях дату и время обращения по вопросу начисления кэшбэка. Также добавьте скриншоты, подтверждающие решение вопроса, на странице с отзывом с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Эта информация поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Безумно подняли настроение

Оценка 5

15.09.2024 Вложил большую сумму денег через банкомат ВТБ(партнера Т-банка) когла зашел в приложение увидел что комиссия списал в размере почти 4тысячи рублей)  я написал в... Читать полностью

15.09.2024

Помогли с заказом справки

Оценка 5

02 августа 2024г. в 08 час 05 мин. я обратилась в чат Т-банка. Поскольку я поступала на должность государственной службы для формирования декларации о доходах мне необходимо было... Читать полностью

15.09.2024