С июля недоступна миграция в ВТБ

22.09.2024 18:07
639
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее (02.07.2024) по окончании срока вкладов (с переводом всех средств в ВТБ, в размере 1.4 млн.руб) - в онлайн-банке Открытия почему-то не был доступен перевод моих продуктов Открытия в ВТБ (осталось две карты). Хотя у моей мамы все получилось - в этот же день (аналогично - по окончании срока вкладов).

В чате уточнили - что для меня миграция будет доступна с 01.08.2024, и до конца 2024 года.

И я решил подождать, не торопиться...

Сегодня (22.09.2024) зашел в онлайн-банк Открытия - возможность перевода по-прежнему отсутствует (ни предложения, ни кнопки/баннера - или что там должно быть).

Более того - одна карта оказалась в архиве (мастеркард), другая (мир зарплатная) исчезла!

Уточнил в чате - карты оказались аннулированы, причем - без моих согласий и уведомлений!

Зарплатная карта мне нужна, просто редко пользовался ей. Ее выдали в день закрытия офиса Открытия в нашем городе.


-----------------------------

Звонил на горячую линию - бесполезно, бот предлагает оператора и... благодарит за обращение и отключается!
Кстати, в чате Открытия дали понять - что на гор.линии и в офисе проблему не решат (почему и обратился сюда). Да и офис Открытия далеко (в другом городе, даже не соседнем), и нет возможности туда ездить в свое рабочее время (когда работает офис Открытия).


Озвучил проблему в чате ВТБ-онлайн - в ответ только сочуствие. Причем сначала все зависало, потом вообще выкинуло из учетки, и какое-то время не мог войти. Подумал что оказался в немилости и решили меня проучить (хотя итак пострадавший).


Переписка в обоих чатах - доступна в первоисточниках.

Подтверждение перевода средств из Открытия в ВТБ - приложил.


Составил обращение в онлайн-банке Открытия - Заявка №578812351.OTRS6. А в ответ на почту - бюрократия... с просьбой оформить официальный запрос, без приложения образца. Хотя уверен, что все мои данные вам доступны (отправлял из своего аккаунта онлайн-Открытия).

-----------------------------

Зачем было изначально обнадеживать (или обманывать) с доступностью миграции?

Получается ввод в заблуждение, и в итоге - ни карт, ни миграции в ВТБ...

С учетом вышеизложенного - прошу зачесть перевод продуктов Открытия в ВТБ (с доп.условиями по счетам/вкладам). Это исправит негативное мнение, чтоб продолжить пользоваться продуктами ВТБ (я уже давно клиент ВТБ, включая ВТБ-привилегию).

И хорошо бы карту зарплатную карту Открытия вернуть!

А пока делаю выводы, читая отзывы (не только здесь), что "магия" миграции - остается непознанной, изрядно напрягая клиентов... (если это такая проверка на лояльность - хотя бы намекните... пока клиенты не разбежались)

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-25T11:33:25+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с техническими сложностями при миграции в ВТБ. Процесс миграции запускается поэтапно, он становится доступным постепенно. Сотрудники консультировали корректно. Продукты, которые еще не мигрировали в ВТБ, продолжают обслуживаться в "Открытии". Вы можете продолжать пользоваться продуктами в "Открытии", пока не появится информация о возможности миграции в личном кабинете. Карта обслуживалась по тарифам нашего банка. Согласно пункту 4.18 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]Правил[/URL], банк имеет право расторгнуть договор и закрыть счет при отсутствии денег и операций по счету в течении 3 месяцев. Также банк вправе вносить изменения в тарифы: п. 9.14 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]Правил[/URL]. Так как вы длительное время не пользовались картой, закрыли ее. Восстановить закрытую карту нельзя. При необходимости, вы можете оформить карту напрямую в ВТБ. Если мы смогли внести ясность, напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024