С июля недоступна миграция в ВТБ
Ранее (02.07.2024) по окончании срока вкладов (с переводом всех средств в ВТБ, в размере 1.4 млн.руб) - в онлайн-банке Открытия почему-то не был доступен перевод моих продуктов Открытия в ВТБ (осталось две карты). Хотя у моей мамы все получилось - в этот же день (аналогично - по окончании срока вкладов).
В чате уточнили - что для меня миграция будет доступна с 01.08.2024, и до конца 2024 года.
И я решил подождать, не торопиться...
Сегодня (22.09.2024) зашел в онлайн-банк Открытия - возможность перевода по-прежнему отсутствует (ни предложения, ни кнопки/баннера - или что там должно быть).
Более того - одна карта оказалась в архиве (мастеркард), другая (мир зарплатная) исчезла!
Уточнил в чате - карты оказались аннулированы, причем - без моих согласий и уведомлений!
Зарплатная карта мне нужна, просто редко пользовался ей. Ее выдали в день закрытия офиса Открытия в нашем городе.
-----------------------------
Звонил на горячую линию - бесполезно, бот предлагает оператора и... благодарит за обращение и отключается!
Кстати, в чате Открытия дали понять - что на гор.линии и в офисе проблему не решат (почему и обратился сюда). Да и офис Открытия далеко (в другом городе, даже не соседнем), и нет возможности туда ездить в свое рабочее время (когда работает офис Открытия).
Озвучил проблему в чате ВТБ-онлайн - в ответ только сочуствие. Причем сначала все зависало, потом вообще выкинуло из учетки, и какое-то время не мог войти. Подумал что оказался в немилости и решили меня проучить (хотя итак пострадавший).
Переписка в обоих чатах - доступна в первоисточниках.
Подтверждение перевода средств из Открытия в ВТБ - приложил.
Составил обращение в онлайн-банке Открытия - Заявка №578812351.OTRS6. А в ответ на почту - бюрократия... с просьбой оформить официальный запрос, без приложения образца. Хотя уверен, что все мои данные вам доступны (отправлял из своего аккаунта онлайн-Открытия).
-----------------------------
Зачем было изначально обнадеживать (или обманывать) с доступностью миграции?
Получается ввод в заблуждение, и в итоге - ни карт, ни миграции в ВТБ...
С учетом вышеизложенного - прошу зачесть перевод продуктов Открытия в ВТБ (с доп.условиями по счетам/вкладам). Это исправит негативное мнение, чтоб продолжить пользоваться продуктами ВТБ (я уже давно клиент ВТБ, включая ВТБ-привилегию).
И хорошо бы карту зарплатную карту Открытия вернуть!
А пока делаю выводы, читая отзывы (не только здесь), что "магия" миграции - остается непознанной, изрядно напрягая клиентов... (если это такая проверка на лояльность - хотя бы намекните... пока клиенты не разбежались)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...