Решение проблемы с кэшбеком

22.09.2024 18:46
58
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

22.09 обратилась в чат банка, с вопросом о неначислении кэшбека. Общалась с сотрудницей Мариам.

Вопрос заключался в том, что я участвовала в акции, проводимой магазином кофе, выполнила все условия, а кэшбек не получила.

Сотрудник указал на то, что я совершила оплату, используя QR-код. Тогда я сделала скрин с условиями акции и указала на разночтения и противоречия между пунктами условий, проводимой акции.

Таким образом я была права и сотрудник банка, разъяснившая условия тоже права. Правда строчка про QR код была написана, как обычно, мелким шрифтом, светлым тоном (как любят частенько делать).

Сотрудник банка сказала, что попробует решить вопрос с начислением кэшбека в мою пользу и через минуту уже это подтвердила. Кэшбек начислили. Спасибо Мариам, что разобралась в проблеме, указала на ошибку, решила вопрос положительно.

Т-Банк спасибо большое!

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-22T19:32:16+03:00
Здравствуйте. Когда оплачиваете покупки по QR‑коду, кэшбэк по нашим картам не начисляем. Так как бонус рассчитываем от комиссии, которой банк продавца делится с нами. При оплате через СБП комиссия для продавца сильно меньше, чем при обычной оплате картой, поэтому кэшбэка обычно нет. Но есть исключение: у некоторых наших партнеров можно оплатить покупку по QR‑коду и получить кэшбэк. Такие акции можно найти в нашем приложении: в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». В условиях конкретной акции мы предупреждаем, если начисляем кэшбэк за оплату покупки по QR‑коду 🙂 Спасибо, что так высоко оценили решение вопроса и поделились впечатлениями о сервисе. Нам очень приятно! 😊 Пожалуйста, добавьте на странице с отзывом скриншоты, подтверждающие обращение, с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я... Читать полностью

12.09.2024

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024