Ужасный банк, ужасный сервис и обман

22.09.2024 19:22
341
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поделиться своей историей и обратить внимание потенциальных и существующих клиентов на работу Т-Банка.

Несколько лет назад мой муж, пенсионер, оформил кредит в этом банке на сумму около 300 000 рублей сроком на 72 месяца. К сожалению, банк потребовал залог квартиры на такую сумму, и более того, поручительство ещё одного лица, и я, как супруга, была вынуждена выступить поручителем по данному кредиту. Представьте себе, что банк дал ипотеку на 300 000 рублей, еще и поручителя потребовал! 

Все эти годы мой муж платил без задержек. 1 сентября текущего года мой муж скончался. 

После этого я попыталась выяснить дальнейшие действия, связанные с его кредитными обязательствами, и обратилась в колл-центр, затем также написала сообщение в чат мобильного приложения. 

Мне ничего не сказали по делу, но было обещано, что со мной свяжутся для разъяснения дальнейших шагов. Однако прошел уже почти месяц, а от банка я так и не получила никакой обратной связи. 

В дополнение к этому, у меня также есть кредитная карта в Тинькофф Банке. В состоянии шока от потери супруга я допустила техническую ошибку при осуществлении платежа. До этого я не допускала просрочек. В результате банк моментально заблокировал мои дебетовую и кредитную карту и все счета, что лишило меня доступа к моим личным (некредитным) средствам, которые находится на них. 

В чате поддержки мне снова сообщили, что со мной свяжутся в ближайшие дни, но никаких действий так и не последовало. 

Когда я потребовала зарегистрировать моё обращение и получить идентификатор или номер входящего запроса, мне отказали, сообщив, что банк не фиксирует входящие обращения от клиентов. Не знаю, как можно интерпретировать такое отношение к клиентам, которые долгие годы использовали банк как основной! 

В связи с вышеописанным мне не ясно, как действовать дальше, поскольку общение с банком стало односторонним и крайне затруднённым. 

Я настоятельно призываю всех быть осторожными при работе с Т-Банком. Надеюсь, что вы не столкнетесь с подобной ситуацией, когда ваши средства будут заблокированы без объяснений, а обратную связь от банка вы будете получать формальную и бесполезную! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-23T13:18:27+03:00
Здравствуйте. Соболезнуем утрате. Мы пробовали с вами связаться по долгу супруга, но всегда попадали на автоответчик. Поэтому ситуация выглядит так, будто мы вовсе не звонили вам. Отключите, пожалуйста, автоответчик, а затем напишите нам в чат, что нужно связаться. Счет заблокировали ошибочно, извините, пожалуйста. Ошибку исправили, вы можете пользоваться картой. Не у каждого обращения есть номер, поэтому не смогли его вам предоставить. Но мы и без него можем проконсультировать вас по предыдущим вопросам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024