Ужасный банк, ужасный сервис и обман
Хочу поделиться своей историей и обратить внимание потенциальных и существующих клиентов на работу Т-Банка.
Несколько лет назад мой муж, пенсионер, оформил кредит в этом банке на сумму около 300 000 рублей сроком на 72 месяца. К сожалению, банк потребовал залог квартиры на такую сумму, и более того, поручительство ещё одного лица, и я, как супруга, была вынуждена выступить поручителем по данному кредиту. Представьте себе, что банк дал ипотеку на 300 000 рублей, еще и поручителя потребовал!
Все эти годы мой муж платил без задержек. 1 сентября текущего года мой муж скончался.
После этого я попыталась выяснить дальнейшие действия, связанные с его кредитными обязательствами, и обратилась в колл-центр, затем также написала сообщение в чат мобильного приложения.
Мне ничего не сказали по делу, но было обещано, что со мной свяжутся для разъяснения дальнейших шагов. Однако прошел уже почти месяц, а от банка я так и не получила никакой обратной связи.
В дополнение к этому, у меня также есть кредитная карта в Тинькофф Банке. В состоянии шока от потери супруга я допустила техническую ошибку при осуществлении платежа. До этого я не допускала просрочек. В результате банк моментально заблокировал мои дебетовую и кредитную карту и все счета, что лишило меня доступа к моим личным (некредитным) средствам, которые находится на них.
В чате поддержки мне снова сообщили, что со мной свяжутся в ближайшие дни, но никаких действий так и не последовало.
Когда я потребовала зарегистрировать моё обращение и получить идентификатор или номер входящего запроса, мне отказали, сообщив, что банк не фиксирует входящие обращения от клиентов. Не знаю, как можно интерпретировать такое отношение к клиентам, которые долгие годы использовали банк как основной!
В связи с вышеописанным мне не ясно, как действовать дальше, поскольку общение с банком стало односторонним и крайне затруднённым.
Я настоятельно призываю всех быть осторожными при работе с Т-Банком. Надеюсь, что вы не столкнетесь с подобной ситуацией, когда ваши средства будут заблокированы без объяснений, а обратную связь от банка вы будете получать формальную и бесполезную!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Оперативная помощь поддержки
Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я...
Помогли, спасибо большое
Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по...
Клиентоориентированный банк
На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта...
Быстрое обслуживание
17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и...