Ужасный банк, ужасный сервис и обман

22.09.2024 19:22
1662
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своей историей и обратить внимание потенциальных и существующих клиентов на работу Т-Банка.

Несколько лет назад мой муж, пенсионер, оформил кредит в этом банке на сумму около 300 000 рублей сроком на 72 месяца. К сожалению, банк потребовал залог квартиры на такую сумму, и более того, поручительство ещё одного лица, и я, как супруга, была вынуждена выступить поручителем по данному кредиту. Представьте себе, что банк дал ипотеку на 300 000 рублей, еще и поручителя потребовал! 

Все эти годы мой муж платил без задержек. 1 сентября текущего года мой муж скончался. 

После этого я попыталась выяснить дальнейшие действия, связанные с его кредитными обязательствами, и обратилась в колл-центр, затем также написала сообщение в чат мобильного приложения. 

Мне ничего не сказали по делу, но было обещано, что со мной свяжутся для разъяснения дальнейших шагов. Однако прошел уже почти месяц, а от банка я так и не получила никакой обратной связи. 

В дополнение к этому, у меня также есть кредитная карта в Тинькофф Банке. В состоянии шока от потери супруга я допустила техническую ошибку при осуществлении платежа. До этого я не допускала просрочек. В результате банк моментально заблокировал мои дебетовую и кредитную карту и все счета, что лишило меня доступа к моим личным (некредитным) средствам, которые находится на них. 

В чате поддержки мне снова сообщили, что со мной свяжутся в ближайшие дни, но никаких действий так и не последовало. 

Когда я потребовала зарегистрировать моё обращение и получить идентификатор или номер входящего запроса, мне отказали, сообщив, что банк не фиксирует входящие обращения от клиентов. Не знаю, как можно интерпретировать такое отношение к клиентам, которые долгие годы использовали банк как основной! 

В связи с вышеописанным мне не ясно, как действовать дальше, поскольку общение с банком стало односторонним и крайне затруднённым. 

Я настоятельно призываю всех быть осторожными при работе с Т-Банком. Надеюсь, что вы не столкнетесь с подобной ситуацией, когда ваши средства будут заблокированы без объяснений, а обратную связь от банка вы будете получать формальную и бесполезную! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-23T13:18:27+03:00
Здравствуйте. Соболезнуем утрате. Мы пробовали с вами связаться по долгу супруга, но всегда попадали на автоответчик. Поэтому ситуация выглядит так, будто мы вовсе не звонили вам. Отключите, пожалуйста, автоответчик, а затем напишите нам в чат, что нужно связаться. Счет заблокировали ошибочно, извините, пожалуйста. Ошибку исправили, вы можете пользоваться картой. Не у каждого обращения есть номер, поэтому не смогли его вам предоставить. Но мы и без него можем проконсультировать вас по предыдущим вопросам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

хочу поблагодарить Т-банк за оперативность решения все проблем. Последнее с чем пришлось обратиться - не вернулись денежные средства за отмену заказа в Авито. ( Заказ от 18.10... Читать полностью

08.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание платежа

Оценка 5

26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств с платформы суточно.ру

Оценка 5

31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу... Читать полностью

08.11.2024

Топовая подержка

Оценка 5

08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил... Читать полностью

08.11.2024

Возврат средств за оплату Яндекс Пэй

Оценка 5

Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По... Читать полностью

08.11.2024