Ужасный банк, ужасный сервис и обман
Хочу поделиться своей историей и обратить внимание потенциальных и существующих клиентов на работу Т-Банка.
Несколько лет назад мой муж, пенсионер, оформил кредит в этом банке на сумму около 300 000 рублей сроком на 72 месяца. К сожалению, банк потребовал залог квартиры на такую сумму, и более того, поручительство ещё одного лица, и я, как супруга, была вынуждена выступить поручителем по данному кредиту. Представьте себе, что банк дал ипотеку на 300 000 рублей, еще и поручителя потребовал!
Все эти годы мой муж платил без задержек. 1 сентября текущего года мой муж скончался.
После этого я попыталась выяснить дальнейшие действия, связанные с его кредитными обязательствами, и обратилась в колл-центр, затем также написала сообщение в чат мобильного приложения.
Мне ничего не сказали по делу, но было обещано, что со мной свяжутся для разъяснения дальнейших шагов. Однако прошел уже почти месяц, а от банка я так и не получила никакой обратной связи.
В дополнение к этому, у меня также есть кредитная карта в Тинькофф Банке. В состоянии шока от потери супруга я допустила техническую ошибку при осуществлении платежа. До этого я не допускала просрочек. В результате банк моментально заблокировал мои дебетовую и кредитную карту и все счета, что лишило меня доступа к моим личным (некредитным) средствам, которые находится на них.
В чате поддержки мне снова сообщили, что со мной свяжутся в ближайшие дни, но никаких действий так и не последовало.
Когда я потребовала зарегистрировать моё обращение и получить идентификатор или номер входящего запроса, мне отказали, сообщив, что банк не фиксирует входящие обращения от клиентов. Не знаю, как можно интерпретировать такое отношение к клиентам, которые долгие годы использовали банк как основной!
В связи с вышеописанным мне не ясно, как действовать дальше, поскольку общение с банком стало односторонним и крайне затруднённым.
Я настоятельно призываю всех быть осторожными при работе с Т-Банком. Надеюсь, что вы не столкнетесь с подобной ситуацией, когда ваши средства будут заблокированы без объяснений, а обратную связь от банка вы будете получать формальную и бесполезную!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...