Спасибо службе поддержки банка за адекватность

22.09.2024 22:40
221
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Являюсь владельцем Премиум пакета в Газпромбанке. В конце апреля в дополнение к текущей дебетовой карте, под планируемую поездку в Тайланд оформил через сайт Газпромбанка карту Union Pay. В конце мая, перед поездкой пополнил карту и с меня сразу сняли комиссию в размере 5000 рублей. По условиям акции проходящей на тот момент, для того чтобы вернуть эту комиссию необходимо было держать неснижаемый остаток на карте 10000 рублей в течение трёх месяцев, после этого комиссия должна вернуться до 20-го числа следующего месяца после выполнения условий. Информация на сайте обозначала алгоритм возврата комиссии именно в таком порядке:

1) Оформите неименную карту UnionPay 

2) Внесите на счет 5 000 ₽ для списания комиссии за выпуск

3) Получите кэшбэк 5 000 ₽ при выполнении условия:

- поддерживайте на карте неснижаемый остаток 10 000 ₽ — первые 90 дней

Эта информация сохраняется и в данный момент на сайте (скрин во вложении) с той лишь разницей, что сумму неснижаемого остатка увеличили до 50000 рублей.

Информация об акции подана таким образом, что я сделал вывод (и учитывая количество похожих отзывов на сайте банки.ру, я не один такой) что поддерживать неснижаемый остаток необходимо с момента списания комиссии, а не с момента получения карты. В мае-июне-июле-августе-сентябре я держал на карте сумму больше 10000 рублей, однако сегодня уже 22 сентября, а комиссия до сих не вернулась. При обращении в онлайн-чат банка мне ответили, что отправной точкой считается момент получения карты, а не списания комиссии, однако в рекламе на главной странице акции об этом умалчивается. Также об этом не упомянул ваш менеджер выдавший мне карту. В онлайн-чате мне порекомендовали внимательнее читать условия акции в документах на сайте, что для меня достаточно странно, так как Газпромбанк мне казался серьёзным банком, который не занимается обманом своих клиентов, путём написания "особых условий мелким шрифтом".

Учитывая всё выше сказанное и написанное я считаю, что я выполнил условия акции по возврату комиссии за выпуск карты. Надеюсь на добропорядочность банка и положительное решение моего вопроса по возврату денежных средств.

С уважением,
Самойленко Евгений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T09:22:30+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-24T22:03:01+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы рассматриваем возможность начисление кешбэка в рамках лояльности. По акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» для получения возврата комиссии за выпуск необходимо выполнить одно из условий: - совершить операции в каждом расчетном периоде на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты; - поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 10 000 рублей в течении 90 календарных дней подряд, с даты получения карты. Условие по неснижаемому остатку не выполнено. Подробная информация об условиях представлена в свободном доступе на сайте банка. Ознакомиться с ними можно по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c1c/uu2nxhg8o932yv4cqs3a2pxc7wy55m9t/03.2Usloviya_UPI_s-1-apr-2024-2.pdf]ссылке[/URL]. С уважением, Алина, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,87
средняя оценка
24%
решено проблем
10 878
отзыва
10 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024