Полная дезинформация сотрудников банка

23.09.2024 06:30
777
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.08.2024 года написал требование в банк с целью перевода средств и закрытие счета. Заявление приняли, на следующий день пришел ответ (ответ банка прикладываю во вложении). В их ответе не указана информация о том, что требование не является основанием для закрытия счета, а исключительно заявление по шаблону банка. Об этом мне сообщил оператор только после повторного обращения через 35 дней. В отделении банка и на горячей линии не предоставили никакой информации о том, что обращение не подходит. По словам оператора из чата мне необходимо еще раз писать обращение по форме банка и ждать 35 рабочих дней. Полнейшая дезинформация и никакой осведомлённости со стороны банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T17:47:57+03:00
Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Росбанк
Росбанк
2024-10-01T17:32:52+03:00
Добрый день, сожалеем, что эта ситуация послужила поводом для написания отзыва. Однако, нарушений со стороны Банка нет. 19 августа вы обратились в отделение Банка для закрытия счета и перевода остатка денежных средств. Напоминаем, что при заключении договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО) вы ознакомились и согласились с Правилами выдачи и использования банковских карт (далее – Правила). В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. Сотрудник отделения Банка также Вас проинформировал об этом и предоставил Вам заявление на подпись. Однако, Вы отказались подписывать заявление. На основании Вашего обращения, 27 сентября мы осуществили перевод денежных средств по указанным Вами реквизитам и закрыли счет. Несмотря на то, что нарушений со стороны Банка нет, нам важно урегулировать Ваш вопрос полностью. Будем признательны, если Вы напишите в комментариях решён ли Ваш вопрос. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024