Кешбек

23.09.2024 08:52
35
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я обратился в поддержку Т Банк по поводу начисления кешбека за купленный товар в магазине по адресу Пермский край г. Добрянка.Спасибо большое Наталье, оператору Т Банка, она решила мой вопрос. ТБАНК начислил кешбек в размере 90 руб. Мелочь, но приятно. Рекомендую ТБанк. Они на связи 24/7. Самый лучший банк. Рекомендую.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-23T09:34:23+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся решить вопрос клиента в положительном ключе :) Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нами. Напишите, пожалуйста, в комментариях верную дату обращения. Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Максимально клиенториентированное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

15.09.2024