Выражаю благодарность

23.09.2024 09:57
29
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поблагодарить консультанта Валентину, которая в течение часа очень скурпулезно решала все мои вопросы, ориентируясь на мои потребности, и это было самое вежливое и клиентоориентированное общение с представителем Банка! Я благодарна, что в целом система банковского обслуживания позволяет, не выходя из дома, или в крайнем случае, при встрече с представителем, решать все возникающие сложности, не тратя время в очередях! Ни разу не столкнулась с неграмотностью и незаинтересованностью! Рекомендую всем пользоваться услугами и сервисом Т-Банк! Сама уже 2 года являюсь клиентом Т-Банк и безумно этому рада!

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-23T10:28:01+03:00
Здравствуйте. Рады, что Валентина помогла решить вопросы без лишних усилий и оставила приятное впечатление о сервисе. Благодарим за отзыв, рекомендации и теплые слова 💛 Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, расскажите в комментариях к отзыву подробнее о том, с какими именно вопросами помогла разобраться Валентина. Также добавьте скриншоты, подтверждающие консультацию, с помощью кнопки "Прикрепить документы" на странице с отзывом (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Эта информация также поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024