Не начисляют кешбек

23.09.2024 10:05
400
2
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В марте была совершена покупка на 22 000 рублей в конце месяца. Я позвонил на горячую линию уточнить когда придет кешбек и пройдет ли он за март т.к он совершен в конце месяца, на что мне было сказано, что мартовский" кешбек придет в следующем месяце т.е в апреле.

Кешбек не пришел, в начале июня было создано заявление (т.к ждал конца месяца) его номер 1775279 и позже заявление на заявление (спустя 2 месяца и т.д) о долгом рассмотрении. Далее в начале сентебря опять обращался и опять тишина. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-26T15:55:05+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность доначисления вознаграждения. Для получения бонусов в рамках акции «Карта для мечты» в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dc0/d8zvxk03g3kcy9nz50nr06pcmaj543l6/Usloviya-aktsii-Karta-dlya-mechty_aktsept-do-31.07.24.pdf]п. 3.2.1 Условий[/URL], вами должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках [URL=hhttps://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] в том же месяце. Сумма покупок по карте должна быть более 5 000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к Программе лояльности, и должна пройти по счету карты. К сожалению, в марте вы не выполнили условия программы лояльности. В связи с этим кешбэк не был выплачен. Простите за некорректную консультацию. Мы учтем это в дальнейшей работе. Как только будет принято решение, вас проинформируем. Ответ на обращение от 09.06.2024, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Не мог зайти в личный кабинет

Оценка 4

Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый... Читать полностью

01.10.2024

Услуги

Оценка 5

Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за отзывчивость

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024

Уведомления по картам

Оценка 5

   В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный... Читать полностью

11.09.2024