Хочу поделиться приятными впечатлениями от общения с менеджерами в онлайн чате Т-банка. За время пользования услугами банка, возникали различные вопросы и ситуации, но отдаю должное, так, как работают сотрудники поддержки именно этого банка - просто респект! Итак, при просмотре операций в ЛК, обнаружила, что не был начислен кэшбэк за приобретение доп услуг у авиакомпании. 23.09.2024 написала в поддержку. Сначала отвечал бот, но потом меня переключили на оператора - имя Жанна. Ответ был дан в течение 5-7 минут. Достаточно оперативно, учитывая проверку информации о покупке. Для информации мне выслали также файл с конкретным описанием, по каким операциям начисляется кэшбэк, а по каким нет. Первоначально, я немного расстроилась, но поняла, что по данной категории покупки (у авиакомпании, не входящей в список Т-банка) кэшбэк не начисляется, хотя МСС авиабилеты проходит для кэшбэка. Но, я удивилась, когда Жанна, спустя несколько минут, написала, что несмотря на правила с начислением кэшбэка, банк скорректирует мне кэшбэк за данные покупки и увеличит доступный остаток по дебетовой карте на сумму кэшбэка в течение 3-х дней. Ждать не пришлось. Сумма (хоть и не большая) пришла на карту сразу! Операторы/менеджеры умеют работать с клиентами и помогают оперативно разобраться в возникающих ситуациях и качественно решать вопросы. Что особенно приятно Т-банк "не жадничает", индивидуально подходит и ценит каждого клиента, имеет квалифицированный персонал, способный объяснить тонкости и помочь в решении вопросов. Желаю дальнейшего успеха и процветания банку, чтобы не снижали планку по профессионализму и оказанию банковских услуг!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспорить транзакцию
Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут...
Вернули деньги за подписку премиум
Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули...
Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка
недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из...
Решили проблему, вернули финансы
Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано...
Возврат средств
Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку...
Решение вопроса по начислению кэшбэка
28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня...
Возврат с магазина "Ситилинк"
Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была...