Решили вопрос «Мошеннические операции»

23.09.2024 11:04
42
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

T-Банк лучшие!!! Помогли оспорить мошеннические операции по карте и вернуть денежные средства🙏🏻

В кратчайшие сроки заблокировали карты для недопущения дальнейших списаний. И перевыпустили новые. Новые карты были у меня уже на следующий день. Оператор, который был со мной на связи и занимался данной проблемой, был очень отзывчивый и доброжелательный, очень уверенно предлагал решения. Качественно, в короткие сроки решена проблема с мошенничеством. Спасибо огромное за ваш сервис!!! Навсегда с вами, клиент Т-Банка)

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-23T11:23:48+03:00
Здравствуйте. Здорово, что помогли вам вернуть деньги. Ценим клиентов, поэтому стремимся решать вопросы качественно :) Спасибо за отзыв! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скрин по ситуации через кнопку «Прикрепить документ». Скройте финансовую информацию и персональные данные. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024