Обратилась в чат 22 сетября 2024 года,было позднее время , думала ответа не будет , но была удивлена, что ответили быстро.Вначале бот помощник , потом перевели на сотрудника,, вопрос был по накоп.счёту и вкладу ,а также пополнение и снятие,мне чётко разъяснили всю нужную информацию, спасибо большое за чёткое внимание и отношения к клиентам..Процветания и успехов Озону!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Вопрос по второй карте и процентам по счёту
Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно...
Расчетная дата по накопительному счету
Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие...
Благодарность специалисту Ozon банка
1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Быстро объяснили по накопительному счету
Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно...
Консультация о сроках выплаты по накопительному счету
Обратился в чат за консультацией. Интерисовался почему выплата процентов по накопительному счету производится не в первый или последний день месяца, а как в моем случае, 7го...
Сервис Озон банка
При открытии накопительного счета 3 сентября 2024г. к 12-00 представитель Злата приехала прямо к моему дому, хотя я живу практически за городом в секторе частных домов, и быстро...