Вот такой вот Премиум Ультра

23.09.2024 13:59
550
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка по программе Премиум Ультра - в соответствии с этой программой есть персональный менеджер, к которому можно обратиться по вопросам обслуживания в банке, а некоторые продукты банка подключить без него нельзя (накопительный счет Ультра).

Столкнувшись с необходимостью открытия накопительного счета Ультра, а также имея еще несколько вопросов по обслуживанию я сначала обратился в контакт-центр банка, где меня заверили, что с моими вопросами надо обращаться к персональному менеджеру, контакты которого указаны в приложении, и будет мне счастье.

Ну что ж, подумал я, если положены привилегии и ими необходимо воспользоваться, то это хорошо и надо так и сделать.

Персональным менеджером у меня значится некий г-н Владислав П-в - я стал пытаться связаться с ним по указанным выше причинам и вот такой результат получил:

- в течении четверга-пятницы прошлой недели и сегодня многократно пытался дозвониться указанному г-ну по указанному в приложении номеру мобильного телефона - абонент не берет трубку

- в четверг прошлой недели отправил электронное письмо по указанному в приложении адресу - никакого ответа

- в пятницу прошлой недели обратился в контакт-центр с вопросом, что же мне делать для того, чтобы связаться с персональным менеджером? - сказали продолжать ему позванивать и что могут составить для него обращение с запросом на обратную связь - оставил обращение в контакт-центре за номером 113443 - результат нулевой.

Будучи пользователем премиальных программ других банков я, мягко говоря, крайне удивлен и разочарован программой Премиум Ультра Дом РФ банка, но не хотел бы верить, что моя ситуация это не недоразумение, а стандартная работа с премиальными клиентами.

Выражаю надежду на прочтение моего отзыва ответственным сотрудником банка и разрешение сложившейся ситуации ибо в противном случае придется расстаться с банком ввиду невозможности реализовать поставленные банком же условия открытия продуктов с использованием персонального менеджера.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-09-24T18:19:07+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание ответа вашего персонального менеджера. Мы уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Вам был назначен новый персональный менеджер, его контакты в ближайшее время появятся у вас в мобильном приложении/интернет-банке. Сегодня мы пытались с вами связаться по номеру телефона, но ответ не поступил. Для получения консультации по всем вопросам вы можете обратиться к новому персональному менеджеру. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для вас комфортным. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

7 место
3,55
средняя оценка
38%
решено проблем
3 585
отзыва
3 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Огромная благодарность за оперативное вежливое обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице офиса на ул. Ошарской, 52 Ш-вой Алене за оперативное и вежливое обслуживание в условиях огромной очереди перед закрытием офиса. Все успели... Читать полностью

01.11.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Дозвониться для заказа денег не получилось. Пришлось ехать в офис по адресу Ленина, дом 18. В офисе благодаря сотруднику банка по имени Оксана получилось быстро решить вопрос по... Читать полностью

29.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Уже как пол года являюсь клиентом банка Дом.РФ. 29.10.2024 пришла в офис для открытия нового счета. Выбрала этот банк по причине того,что остальные банки предлагают более низкие... Читать полностью

29.10.2024

Установка приложения и консультация по вкладу

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Ворошиловском 26. Телефон сломался и данные с него все стерлись, когда починил, увидел, что все приложения слетели, так как сам ничего в этом не... Читать полностью

29.10.2024

О банке

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ДОМ.РФ уже на протяжении года, муж по моеу совету тоже открыл счет в ДОМ.РФ. В банке открыт вклад, который я пришла переоформить в отделение на Парке... Читать полностью

24.10.2024

Премиальное обслуживание Веденяпина 1В

Оценка 5

Хочу выразить благодарность М-вой Марии руководителю в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В,получала премиальную карту 22 марта 2024 и открывала счет в отделении. Понравилось... Читать полностью

23.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Я пользуюсь услугами банка Дом. РФ более 3 лет. Хочу отметить качественное обслуживание со стороны сотрудников. Доброжелательность и внешний вид располагают к общению. Офис... Читать полностью

23.10.2024