Вот такой вот Премиум Ультра
Я являюсь клиентом банка по программе Премиум Ультра - в соответствии с этой программой есть персональный менеджер, к которому можно обратиться по вопросам обслуживания в банке, а некоторые продукты банка подключить без него нельзя (накопительный счет Ультра).
Столкнувшись с необходимостью открытия накопительного счета Ультра, а также имея еще несколько вопросов по обслуживанию я сначала обратился в контакт-центр банка, где меня заверили, что с моими вопросами надо обращаться к персональному менеджеру, контакты которого указаны в приложении, и будет мне счастье.
Ну что ж, подумал я, если положены привилегии и ими необходимо воспользоваться, то это хорошо и надо так и сделать.
Персональным менеджером у меня значится некий г-н Владислав П-в - я стал пытаться связаться с ним по указанным выше причинам и вот такой результат получил:
- в течении четверга-пятницы прошлой недели и сегодня многократно пытался дозвониться указанному г-ну по указанному в приложении номеру мобильного телефона - абонент не берет трубку
- в четверг прошлой недели отправил электронное письмо по указанному в приложении адресу - никакого ответа
- в пятницу прошлой недели обратился в контакт-центр с вопросом, что же мне делать для того, чтобы связаться с персональным менеджером? - сказали продолжать ему позванивать и что могут составить для него обращение с запросом на обратную связь - оставил обращение в контакт-центре за номером 113443 - результат нулевой.
Будучи пользователем премиальных программ других банков я, мягко говоря, крайне удивлен и разочарован программой Премиум Ультра Дом РФ банка, но не хотел бы верить, что моя ситуация это не недоразумение, а стандартная работа с премиальными клиентами.
Выражаю надежду на прочтение моего отзыва ответственным сотрудником банка и разрешение сложившейся ситуации ибо в противном случае придется расстаться с банком ввиду невозможности реализовать поставленные банком же условия открытия продуктов с использованием персонального менеджера.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Огромная благодарность за оперативное вежливое обслуживание
Выражаю огромную благодарность сотруднице офиса на ул. Ошарской, 52 Ш-вой Алене за оперативное и вежливое обслуживание в условиях огромной очереди перед закрытием офиса. Все успели...
Снятие наличных
Дозвониться для заказа денег не получилось. Пришлось ехать в офис по адресу Ленина, дом 18. В офисе благодаря сотруднику банка по имени Оксана получилось быстро решить вопрос по...
Открытие вклада
Уже как пол года являюсь клиентом банка Дом.РФ. 29.10.2024 пришла в офис для открытия нового счета. Выбрала этот банк по причине того,что остальные банки предлагают более низкие...
Установка приложения и консультация по вкладу
Обратился в отделение банка на Ворошиловском 26. Телефон сломался и данные с него все стерлись, когда починил, увидел, что все приложения слетели, так как сам ничего в этом не...
О банке
Являюсь клиентом банка ДОМ.РФ уже на протяжении года, муж по моеу совету тоже открыл счет в ДОМ.РФ. В банке открыт вклад, который я пришла переоформить в отделение на Парке...
Премиальное обслуживание Веденяпина 1В
Хочу выразить благодарность М-вой Марии руководителю в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В,получала премиальную карту 22 марта 2024 и открывала счет в отделении. Понравилось...
Положительный отзыв
Я пользуюсь услугами банка Дом. РФ более 3 лет. Хочу отметить качественное обслуживание со стороны сотрудников. Доброжелательность и внешний вид располагают к общению. Офис...