Вот такой вот Премиум Ультра
Я являюсь клиентом банка по программе Премиум Ультра - в соответствии с этой программой есть персональный менеджер, к которому можно обратиться по вопросам обслуживания в банке, а некоторые продукты банка подключить без него нельзя (накопительный счет Ультра).
Столкнувшись с необходимостью открытия накопительного счета Ультра, а также имея еще несколько вопросов по обслуживанию я сначала обратился в контакт-центр банка, где меня заверили, что с моими вопросами надо обращаться к персональному менеджеру, контакты которого указаны в приложении, и будет мне счастье.
Ну что ж, подумал я, если положены привилегии и ими необходимо воспользоваться, то это хорошо и надо так и сделать.
Персональным менеджером у меня значится некий г-н Владислав П-в - я стал пытаться связаться с ним по указанным выше причинам и вот такой результат получил:
- в течении четверга-пятницы прошлой недели и сегодня многократно пытался дозвониться указанному г-ну по указанному в приложении номеру мобильного телефона - абонент не берет трубку
- в четверг прошлой недели отправил электронное письмо по указанному в приложении адресу - никакого ответа
- в пятницу прошлой недели обратился в контакт-центр с вопросом, что же мне делать для того, чтобы связаться с персональным менеджером? - сказали продолжать ему позванивать и что могут составить для него обращение с запросом на обратную связь - оставил обращение в контакт-центре за номером 113443 - результат нулевой.
Будучи пользователем премиальных программ других банков я, мягко говоря, крайне удивлен и разочарован программой Премиум Ультра Дом РФ банка, но не хотел бы верить, что моя ситуация это не недоразумение, а стандартная работа с премиальными клиентами.
Выражаю надежду на прочтение моего отзыва ответственным сотрудником банка и разрешение сложившейся ситуации ибо в противном случае придется расстаться с банком ввиду невозможности реализовать поставленные банком же условия открытия продуктов с использованием персонального менеджера.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Обслуживание в офисе Кутузовский
Оформляла 23.09.2024 вклад в офисе Кутузовский у администратора зала Дарьи, очень быстро все сделала, так же проконсультировались на сче премиального обслуживания у персонального...
Открытие вклада
Узнал про банк по рекомендации друзей,решил придти и узнать подробнее. Как оказалось ,Обслуживаник в Дом.РФ на уровне. Офис комфортный, мягкие кресла и диваны,прохладНое помещени...
Оформление счета эскроу
Сотрудница умница. Все документы сделала быстро. Приятный человек. Очень милый персонал. П-ва Наталья ведущий специалист. Оформляли открытие эскроу счета Офис банка так же...
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...
Хорошее обслуживание
22.08.2024г обратился в офис Банка ДОМ.РФ г. Пенза для снятия денежных средств со счёта вклада(тк вклад закончился,и деньги нужны были на ремонт квартиры). На ресепшен меня...
Открытие вклада
Всё прошло быстро, пришла в 14:00, ушла через 8 минут. Быстрое и понятное обслуживание. Установила приложение, разобралась в нём. Рассказали о ставках, какие есть вклады. Есть...
Открытие вклада под 19.3%
Добрый день! Мне 85 лет.Пришла в офис г.Пенза 18.09.2024г. для открытия вклада в личном кабинете . За помощью обратилась к Ангелине А-вой.(тк сама не понимаю как нужно нажимать...