Вот такой вот Премиум Ультра

23.09.2024 13:59
579
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка по программе Премиум Ультра - в соответствии с этой программой есть персональный менеджер, к которому можно обратиться по вопросам обслуживания в банке, а некоторые продукты банка подключить без него нельзя (накопительный счет Ультра).

Столкнувшись с необходимостью открытия накопительного счета Ультра, а также имея еще несколько вопросов по обслуживанию я сначала обратился в контакт-центр банка, где меня заверили, что с моими вопросами надо обращаться к персональному менеджеру, контакты которого указаны в приложении, и будет мне счастье.

Ну что ж, подумал я, если положены привилегии и ими необходимо воспользоваться, то это хорошо и надо так и сделать.

Персональным менеджером у меня значится некий г-н Владислав П-в - я стал пытаться связаться с ним по указанным выше причинам и вот такой результат получил:

- в течении четверга-пятницы прошлой недели и сегодня многократно пытался дозвониться указанному г-ну по указанному в приложении номеру мобильного телефона - абонент не берет трубку

- в четверг прошлой недели отправил электронное письмо по указанному в приложении адресу - никакого ответа

- в пятницу прошлой недели обратился в контакт-центр с вопросом, что же мне делать для того, чтобы связаться с персональным менеджером? - сказали продолжать ему позванивать и что могут составить для него обращение с запросом на обратную связь - оставил обращение в контакт-центре за номером 113443 - результат нулевой.

Будучи пользователем премиальных программ других банков я, мягко говоря, крайне удивлен и разочарован программой Премиум Ультра Дом РФ банка, но не хотел бы верить, что моя ситуация это не недоразумение, а стандартная работа с премиальными клиентами.

Выражаю надежду на прочтение моего отзыва ответственным сотрудником банка и разрешение сложившейся ситуации ибо в противном случае придется расстаться с банком ввиду невозможности реализовать поставленные банком же условия открытия продуктов с использованием персонального менеджера.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-09-24T18:19:07+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание ответа вашего персонального менеджера. Мы уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Вам был назначен новый персональный менеджер, его контакты в ближайшее время появятся у вас в мобильном приложении/интернет-банке. Сегодня мы пытались с вами связаться по номеру телефона, но ответ не поступил. Для получения консультации по всем вопросам вы можете обратиться к новому персональному менеджеру. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для вас комфортным. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Открыл счёт в банке ДОМ.РФ 14.11.2024 года, для этого посетил отделение на м.Парк Культуры, по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, корпус 2. На входе администратор помогла взять... Читать полностью

15.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка Дом РФ на Доватора 29. 15.11.2024. Была проблема с переводом ежемесячного платежа со стороннего банка для оплаты кредита и не работал... Читать полностью

15.11.2024

Накопительный счет 19,5%

Оценка 5

Подруга уже несколько месяцев пользуется накопительным счетом в банке ДОМ.РФ, а после того, как повысились ставки, я тоже решил открыть накопительный счёт в этом банке. Сейчас... Читать полностью

13.11.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Недавно решил открыть накопительный счёт в банке ДОМ.РФ Услышал от знакомых, что недавно процентную ставку по накопительному счету повысили до 19,5% годовых. Они уже пользуются... Читать полностью

11.11.2024

Казань

Оценка 5

"Хочу выразить свою благодарность сотруднице банка Дом РФ, Фазиле Ф., за профессионализм и оперативность при открытии моего счета и вклада под выгодные условия. Процесс прошел... Читать полностью

08.11.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня обращалась в банк дом рф на краснознаменном переулке 5в для открытия вклада. Вызвал специалист С-в Анатолий В. Мне необходимо было открыть вклад. Часть сумма... Читать полностью

08.11.2024