Вот такой вот Премиум Ультра

23.09.2024 13:59
302
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка по программе Премиум Ультра - в соответствии с этой программой есть персональный менеджер, к которому можно обратиться по вопросам обслуживания в банке, а некоторые продукты банка подключить без него нельзя (накопительный счет Ультра).

Столкнувшись с необходимостью открытия накопительного счета Ультра, а также имея еще несколько вопросов по обслуживанию я сначала обратился в контакт-центр банка, где меня заверили, что с моими вопросами надо обращаться к персональному менеджеру, контакты которого указаны в приложении, и будет мне счастье.

Ну что ж, подумал я, если положены привилегии и ими необходимо воспользоваться, то это хорошо и надо так и сделать.

Персональным менеджером у меня значится некий г-н Владислав П-в - я стал пытаться связаться с ним по указанным выше причинам и вот такой результат получил:

- в течении четверга-пятницы прошлой недели и сегодня многократно пытался дозвониться указанному г-ну по указанному в приложении номеру мобильного телефона - абонент не берет трубку

- в четверг прошлой недели отправил электронное письмо по указанному в приложении адресу - никакого ответа

- в пятницу прошлой недели обратился в контакт-центр с вопросом, что же мне делать для того, чтобы связаться с персональным менеджером? - сказали продолжать ему позванивать и что могут составить для него обращение с запросом на обратную связь - оставил обращение в контакт-центре за номером 113443 - результат нулевой.

Будучи пользователем премиальных программ других банков я, мягко говоря, крайне удивлен и разочарован программой Премиум Ультра Дом РФ банка, но не хотел бы верить, что моя ситуация это не недоразумение, а стандартная работа с премиальными клиентами.

Выражаю надежду на прочтение моего отзыва ответственным сотрудником банка и разрешение сложившейся ситуации ибо в противном случае придется расстаться с банком ввиду невозможности реализовать поставленные банком же условия открытия продуктов с использованием персонального менеджера.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-09-24T18:19:07+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание ответа вашего персонального менеджера. Мы уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Вам был назначен новый персональный менеджер, его контакты в ближайшее время появятся у вас в мобильном приложении/интернет-банке. Сегодня мы пытались с вами связаться по номеру телефона, но ответ не поступил. Для получения консультации по всем вопросам вы можете обратиться к новому персональному менеджеру. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для вас комфортным. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,47
средняя оценка
39%
решено проблем
3 009
отзыва
2 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Обслуживание в офисе Кутузовский

Оценка 5

Оформляла 23.09.2024 вклад в офисе Кутузовский у администратора зала Дарьи, очень быстро все сделала, так же проконсультировались на сче премиального обслуживания у персонального... Читать полностью

24.09.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Узнал про банк по рекомендации друзей,решил придти и узнать подробнее. Как оказалось ,Обслуживаник в Дом.РФ на уровне. Офис комфортный, мягкие кресла и диваны,прохладНое помещени... Читать полностью

23.09.2024

Оформление счета эскроу

Оценка 5

Сотрудница умница. Все документы сделала быстро. Приятный человек. Очень милый персонал. П-ва Наталья ведущий специалист. Оформляли открытие эскроу счета Офис банка так же... Читать полностью

20.09.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

22.08.2024г обратился в офис Банка ДОМ.РФ г. Пенза для снятия денежных средств со счёта вклада(тк вклад закончился,и деньги нужны были на ремонт квартиры). На ресепшен меня... Читать полностью

18.09.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Всё прошло быстро, пришла в 14:00, ушла через 8 минут. Быстрое и понятное обслуживание. Установила приложение, разобралась в нём. Рассказали о ставках, какие есть вклады.  Есть... Читать полностью

18.09.2024

Открытие вклада под 19.3%

Оценка 5

Добрый день! Мне 85 лет.Пришла в офис г.Пенза 18.09.2024г. для открытия вклада в личном кабинете . За помощью обратилась к Ангелине А-вой.(тк сама не понимаю как нужно нажимать... Читать полностью

18.09.2024