Использование кредитного лимита
23 сентября в 22.40 по местному времени обратилась с важным для меня вопросом к операторам мобильного банка. Мне скоро понадобятся наличные деньги, и я планирую снять их с кредитного лимита Халвы, используя опцию Все и везде. Опция позволит мне пользоваться деньгами три месяца за символическую плату. Но я сомневалась, будет ли считаться тратой именно снятие денег. Так как по условиям банка, после увеличения лимита по кредиту, нужно использовать в течение 7 дней 30% от доступного лимита. Через 5 минут после моего обращения к чату подключился оператор Серг-в Артем и одним сообщением четко и ясно рассказал мне условия использования заёмных денег. Оказывается, снятие наличных банк засчитает как трату или покупку, что несомненно радует. Хотя сейчас мы редко пользуемся наличными, но бывают ситуации, когда без них не обойтись, а сразу крупную сумму найти не представляется возможным. Благодарю поддержку банка за конкретные ответы на вопросы. После общения с операторами Совеомбанка только приятные эмоции. Спасибо за вашу работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Минимальный платеж
Обратилась в мобильный банк Совкомбанка. С просьбой объяснить про минимальный платеж,ко мне на связь вышел П-ко А. Все четко и грамотно объяснил,помог подключить. За что спасибо...
Он-Лайн консультация
Приобрёл товар в магазине-партнере Совкомбанка, картой "Халва". Но не учёл ряд обстоятельств. Обратился с персональной просьбой разрешения моего вопроса к представителю банка Р-ной...
Благодарю за быстрое решение вопроса
28 октября я обратилась в чат с вопросом об отсутствии начисления дополнительного десятипроцентного кэшбэка, т.к. в истории операций начисления не отражались. Сотрудник банка...
Огромное спасибо
Спасибо сотруднику колл-центра Совкомбанк М-у Артёму, быстро и четко помог решить мой вопрос. Вопрос заключался в увеличении лимита по карте халва,он обьяснил что это делается...
Возврат средств
Обратился в онлайн чат в 18.00 28.10.2024. По вопросу возврата средств после после отмены покупки товара в плэймаркете ОЗОН. Получил, подробный исчерпывающий ответ. Общался с...
Хочу похвалить Матвея!
28 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, за что у меня сняли комиссию? Сама я не смогла разобраться, но сотрудник Матвей мне...
Благодарю
Была заблокирована виртуальная карта Ваш сотрудник, К-ов А. грамотно, профессионально и очень быстро решил мою проблему, помог, подсказал, что нужно сделать. Всё получилось, была...