Конфликт с представителем
Заказал кредитную карту 120 дней без процентов. Одобрили и перезвонили в течение часа назначить встречу с представителем который и должен был привезти карту, согласовали следующий день доставки и меня предупредили, что представитель свяжется со мной за час.
Утром позвонили и подтвердили доставку повторно.
В итоге звонит представитель говорит, что будет через 10-15 минут и просит спуститься на улицу. Через 15 минут я вышел на улицу однако представителя не было, я прождал еще 40! минут в назначенном месте прям возле пустого парковочного места. Представитель подъехал, остановился возле меня, улыбнулся и уехал на дальнюю стоянку. Звонит мне оттуда и просит подойти к ней в машину, знаете господа, считаю это верхом хамства по отношению к клиентам! Тоесть прождав ее на улице 40 минут я должен еще и бегать за ней?
В итоге я подошел и попросил предоставить мне другого представителя так как дальнейший диалог мне с ней неприятен и ушел.
В итоге после звонка в банк я узнаю ,что она самостоятельно написала отказ от получения мной карты!
То есть ваш представитель сама решила ,что карта мне не нужна!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...