Конфликт с представителем

23.09.2024 16:30
1618
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал кредитную карту 120 дней без процентов. Одобрили и перезвонили в течение часа назначить встречу с представителем который и должен был привезти карту, согласовали следующий день доставки и меня предупредили, что представитель свяжется со мной за час.

Утром позвонили и подтвердили доставку повторно. 

В итоге звонит представитель говорит, что будет через 10-15 минут и просит спуститься на улицу. Через 15 минут я вышел на улицу однако представителя не было, я прождал еще 40! минут в назначенном месте прям возле пустого парковочного места. Представитель подъехал, остановился возле меня, улыбнулся и уехал на дальнюю стоянку. Звонит мне оттуда и просит подойти к ней в машину, знаете господа, считаю это верхом хамства по отношению к клиентам! Тоесть прождав ее на улице 40 минут я должен еще и бегать за ней? 

В итоге я подошел и попросил предоставить мне другого представителя так как дальнейший диалог мне с ней неприятен и ушел.

В итоге после звонка в банк я узнаю ,что она самостоятельно написала отказ от получения мной карты! 

То есть ваш представитель сама решила ,что карта мне не нужна! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T10:36:26+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-24T15:10:10+03:00
Добрый день! Спасибо, что рассказали о ситуации. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудником курьерской службы. Нам искренне жаль, что мы не смогли обеспечить вам высокий уровень обслуживания. Банком ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания. Благодарим, что указываете нам направления для дальнейшего развития. Для получения карты рекомендуем вам оформить новую заявку. Мы надеемся, что следующее ваше обращение в банк оставит у вас только самые положительные эмоции. Приносим извинения за доставленное неудобство. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-667311774659
2024-09-26T17:40:29+03:00
Приехала сегодня та же курьер, вежливая, поднялась в квартиру и извинилась за прошлую ситуацию, карту получил ещё и лимит повысили, что безусловно приятно! Договор кстати привезли от 22го числа, который как меня уверяли невозможно вернуть в работу после отказа)) Прошу Модератора изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023