4 сентября 2024 года я приобрел товар в магазине DNS. К сожалению, после проверки товара дома я обнаружил существенные недостатки и признаки брака. Сразу обратился в магазин и вернул товар обратно, но деньги не поступали. Консультант магазина уверял, что деньги должны были вернуться в тот же день, поскольку покупка и возврат были осуществлены в один день и с разницей в несколько часов. Так я прождал 2 дня и 6 сентября 2024 года в 01:34 решил обратиться в чат поддержки Т-Банка в приложении. Мне сразу ответила менеджер Ольга и крайне вежливо прояснила ситуацию. Также Ольга составила обращение по возврату. Я предложил дополнительно отправить чек возврата, но смог это сделать немного позже. В тот же день в 14:00 я дополнил свое обращение фотографией чека возврата, после чего менеджер Анна прикрепила его. И о чудо - деньги вернулись обратно в тот же день 6 сентября 2024 года. Таким образом, примерно в 19:53 я получил уведомление от робота службы поддержки, что деньги вернулись обратно.
Большое спасибо Т-Банку и всей команде сервиса в помощи по скорому возврату денег за некачественный товар. Это действительно самый клиентообразованный, вежливый и качественный банк в наше время. Всегда был и буду клиентом Т-Банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспорить транзакцию
Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут...
Вернули деньги за подписку премиум
Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули...
Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка
недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из...
Решили проблему, вернули финансы
Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано...
Возврат средств
Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку...
Решение вопроса по начислению кэшбэка
28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня...
Возврат с магазина "Ситилинк"
Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была...