Закрытие договора

23.09.2024 16:45
295
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кредитная карта в этом банке "Элемент 120 ПЛК". Хотела ее закрыть, так как в дальнейшем пользоваться не планирую, но вот неудача! Оказывается закрыть онлайн ее нельзя!!! Мне нужно либо купить билеты на самолет, прилететь в РФ, чтобы явиться в офис банка с паспортом, либо оформлять генеральную доверенность, что тоже не бесплатно, отправить эту доверенность, и также не бесплатно. Так еще сколько времени это занимает! Почему нельзя с согласия клиента закрыть договор онлайн, если нет задолженностей, я искренне не понимаю! Это очень неудобно! В 21 веке живем, многие вопросы решаются онлайн.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T10:24:42+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5». Пожалуйста, добавьте скрин закрытия договора на страницу вашего отзыва. 08.10.2024 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-25T15:25:27+03:00
Уважаемая User-59656510568! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Действительно, закрытие договора счета возможно только при обращении в отделение Банка и написания соответствующего заявления. Также отметим, что закрытие договора возможно только при условии отсутствия задолженности и остатка собственных средств на счете. Вместе с тем, внимательно изучив ситуацию, мы приняли решение помочь Вам и дистанционно закрыть Ваш договор карты. Договор автоматически закроется по истечение 30 календарных дней. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024