31 августа оплатил 299р. за платную подписку привилегии Плюс (подписка по условиям банка необходима для +3% по накопительному счету), открыл накопительный счет, перевел деньги. Подписку не подключили. На следующий день обратился в чат банка - оператор обещает решить вопрос 4 сентября. Ну, думаю ладно...подожду. Срок проходит, ничего не решили, пишу им 5 сентября - оператор клянется мамой, что все их первоклассные специалисты работают первоочередно над решением данной проблемы и ошибка будет устранена уже 8 сентября. На ум приходит известное выражение одного бывшего банкира: "Сомнительно...но окЭй". 8 сентября пишу им с просьбой вернуть деньги за эту треклятую подписку, т.к. есть банки с более высокой ставкой по дефолту, безотносительно каких-либо условий. В чате оператор (бот?) даже не соизволил прочитать мою просьбу, обращение закрыл. Сегодня 23 сентября, ни денег за подписку, ни самой подписки я так и не увидел. Как я теперь понимаю, почитав отзывы других клиентов этого недобанка, такая работа - норма, уровень пофигизма на клиентов - запредельный, ни в одном банке такого не встречал. P.S. Деньги с накопительного счета вывел. Такое отношение к клиентам недопустимо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Ответили про возможности получения карты
В соцсетях подсказали возможности доставки карты: Мой вопрос был: Здравствуйте. Если я сейчас приглашу друга на карту, он сможет выбрать сам, в офисе еë получить или домой...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...