Навязывание и дезинформация

23.09.2024 17:34
322
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.09.2024 при получении дебетовой карты представитель ВТБ навязал страхование от мошенничества, дезинформировав меня, во-первых, что подключение данной страховки является обязательным условием открытия дебетовой карты, во-вторых, что оно подключается на 1 месяц и после моего вопроса будет ли она продляться, представитель банка уверил, что это разовое списание. Отключать не нужно, оно само отключится после первого оплаченного месяца. На самом же деле, при изучении отзывов на сайте Банки.ру и обращении в онлайн-чат ВТБ, оказалось, что страхование является добровольным и не является обязательным условием, и, чтобы отключить это страхование - нужно ехать в отделение. В чате отключить страхования отказываются, несмотря на то, что это следствие недобросовестных действий представителя банка. Прошу отключить страхование и осуществить возврат средств.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T16:49:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-10-01T16:38:40+03:00
Добрый день! Мы провели проверки по вашему отзыву. В момент вашего обращения в офис Банка менеджер предложил вам оформить услуги Страхование от мошенничества, стоимость 99 руб в месяц. От вас было получено согласие на оформление услуги страхования, подписанное цифровой подписью в ВТБ Онлайн. Таким образом, нарушений со стороны сотрудника офиса нет. Для отключения услуги просим повторно обратиться в офис Банка с паспортом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 256
отзыва
29 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

28 декабря у меня была назначена встреча, с представителем банка ВТБ. я заказала карту через реферальную ссылку друга. на встречу приехал сотрудник Лев. он быстро и понятно... Читать полностью

28.12.2024