Блокировка счета

23.09.2024 18:52
469
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всех приветствую, вообщем и целом такая ситуация, человек перевёл мне за услугу деньги, банк заблокировал тут же счёт, мол подозрительная активность. Далее 4 месяца назад зашёл в отделение на ул. Кошурникова, написал заявление на разблокировку счета и его закрытии. Сказали в течении семи дней подойти и деньги переведут по реквизитам в другом банке. Прихожу на следующей неделе, 3 часа сидел в отделении ни сотрудники ни директор не понимают и не знают почему не получается перевести деньги. В итоге директор отправляет в другое отделение говоря, у нас нет кассы пойдите в головной офис они там снимут деньги и отдадут. Поехал в то отделение на ул.Фрунзе, а там сотрудница говорит мы Вам не можем помочь, там где написали туда и обращайтесь или напишите заявление по новой. Оказалось в отделении на Кошурникова сотрудник написал заявление на разблокировку счета в котором нет денег. Пришлось по новой писать заявление и ждать три дня. Подождал три дня, прихожу в отделение и мне говорят что заявление всё ещё на рассмотрении. Это просто жесть реально, один вопрос 4 месяца не могут решить и это второй банк страны. Одни некомпитентные сотрудники в отделении. Получается любой человек который пользуется этим банком в любой момент может получить блок на счёт и больше 4 месяца бегать от одного отделения в другое. Пишу отзыв перед тем как написать заявление в Центр банк и в Суд, чтобы более компитетные сотрудники разобрались в вопросе.

ВТБ
ВТБ
2024-09-24T13:29:41+03:00
Добрый день. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024