Начислили процент раньше окончания беспроцентного периода

24.09.2024 01:51
346
Без оценки
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Я оформляла кредитную карту "возможности" по программе рефинансирования в январе 2024 года, с беспроцентным периодом в 200 дней, этот период заканчивался 20 июля. 18 июля я начала вносить требуемую сумму, но по частям, через онлайн-приложение. И онлайн-система зачла первую порцию денег как всю сумму, а на остаток задолжности насчитала 40 тыс сверх - как проценты. В тот же день я положила всю требуемую сумму по кредиту целиком - но это не изменило процент. Я сразу написала в поддержку и после некоторых разьяснений было составлено обращение по этому вопросу, которое обещано было рассмотреть сроком до 25 июля 2024 года. И началось.... Решение переносилось несколько раз, но поддержка меня уверяла что максимальный срок рассмотрения обращения 30 дней. И вот они прошли, мне снова переносили срок расмотрения раз за разом, я звонила и писала, и каждый раз составлялось новое обращение для ускорения рассмотрения дела, с обещанием дать ответ через 5 рабочих дней - и до сих пор безрезультатно. И так перенос осуществлялася 6-7 раз, без какого то результата, но с новыми обещаниями. В итоге мое дело рассматривается уже больше 2 месяцев, меж тем меня вынуждают выплачивать эти 40 тыс, кредит на время рассмотрения не заморожен!!! При том, что операторы видят все суммы и видят беспроцентный период, что вся сумма была внесена вовремя - это очевидный легко проверяемый факт, но продолжают "разбираться"! Похоже Банк ВТБ не только ни уважает своих клиентов, обещая и не выполняя свои же письменные заверения, но и просто пользуется такими "ошибками системы", что бы просто нагреть наивных клиентов на деньги!!! Вот такой у ВТБ "беспроцентный период"!!!!

Прошу разобраться!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T11:52:27+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-09-25T16:38:05+03:00
Добрый день! Рассмотрим ваш вопрос в рамках обращения CR-13637732. Проверим всю информацию и предоставим ответ. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан

Оценка 5

Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13.  У человека приятный бодрый голос, а время было позднее... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в консультации

Оценка 5

Добрый день! Впервые оставляю отзыв на сайт. Но в данном случае человек помог в решении проблемы, поэтому посчитала, что заслуживает хорошей оценки. Пользуюсь на постоянной... Читать полностью

25.10.2024

Решение вопроса с начислением кешбэка

Оценка 4

При оплате образовательных услуг, категория которых числилась в списке выбранного кешбэка за месяц, возникла проблема начисления кешбэка. Было оформлено обращение с информацией об... Читать полностью

24.10.2024