Проблемы не решаются

24.09.2024 10:03
680
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21.09.24 приехал в банк, открыл текущий счет, внес денежные средства. Пообщался с сотрудником. Сняли копию моего паспорта, отдали документы, уехал. 

Уже дома зарегистрировался в ЛК. На этом все положительное закончилось. Линейка вкладов в ЛК видна не вся. Обратился в колл-центре сказали, что нужно написать в чат. Написал в воскресенье. Попросили скриншоты, скинул. Сегодня вторник, ответа нет. В чате новый сотрудник ответил, что нужно обратиться в отделение, в колл-центре тоже помочь не могу. В итоге денежные средства с субботы просто на счете. 

Банк, видимо, не заинтересован решать проблему. 

Кроме этого, при любом действии в ЛК выскакивает сообщение, что мне для подтверждения личности нужно опять обратиться в офис. Господа, я провел в вашем офисе час, со мной работали три сотрудника, я только расписался раз пять. Почему я опять должен ехать в ваш офис и тратить свое время. 

Видимо, нужно забрать деньги и закрыть счет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T13:20:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-09-25T09:39:48+03:00
Уважаемый user-331219479354, добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Банк осуществил настройки для возможности дистанционного открытия вкладов. Мы открыты к диалогу и рады любой обратной связи. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Управление по работе с обращениями клиентов.
user-331219479354
2024-10-07T15:58:47+03:00
Проблема решилась. Но для этого пришлось несколько раз писать в чат и несколько раз звонить в колл-центр. На мой взгляд, операторам нужно более детально углубляться в проблемы и давать правильную информацию. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015