Непрофессионализм, некомпетентность и другие не- для РСХБ, к сожалению, норма

24.09.2024 11:56
654
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с банком и его сотрудниками, в частности с официальным представителем РСХБ на портале Банки.ру.

В понедельник, 23 сентября с.г. прочла в СМИ, а также у нескольких банковских блогеров пресс-релиз банка о старте акционного накопительного счета с процентами на ежедневный остаток для новых вкладчиков (новый вкладчик – клиент, у которого нет вкладов и накопительных счетов в банке в течение 30 дней до открытия счета).

В банк заходила как путешественник и имею только карты UP, а также использую брокера РСХБ. И все меня устраивало до вчерашнего дня, когда я решила открыть Мой счет акционный…

Пополнила карту мир переводом из зарплатного банка и подала заявку на открытие счета. Попутно опишу, что интуитивно открытие вклада/счета сделано отвратительно, например, при открытии накопительного счета почему-то запрашивается срок (?), как потом выяснилось для предварительного отображения дохода (какого дохода, если это расходно-пополняемый счет, что у людей в голове?!). Через час после открытия захожу в МП: деньги все еще на карте мир. Пишу в чат, все ли в порядке, так как в МП/ИБ просто запись о наличии Заявки на открытие счета. Отвечает чат, что нет, в открытии счета вам банком отказано?!? Без комментариев. Ну ладно, эти хотя бы извинились и попросили повторить заново. 

Повторила, при открытии отображалась действующая процентная ставка 17%, однако процент в МП уже отобразился равным 9.

Я, не понимая что происходит, параллельно с чатом банка обратилась за помощью в личном сообщении к ПБ РСХБ – В… Ольге В. По ее запросу выслала ей свои персональные данные и она, зайдя в мой личный кабинет (или куда там заходят сотрудники банков) ответила мне быстро и категорично: «у вас 24 января с.г. открыт текущий счет, поэтому накопительный счет открылся под 9%. К сожалению, текущий счет является депозитным продуктом и вы не можете считаться новым клиентом». Для сведения, деньги в рсхб у меня на карточных счетах, текущий с 0.

Я считаю, что это непревзойденный успех сотрудника банка РСХБ!! Просто так за одну минуту взять и лишить человека законной возможностью открыть удобный на сегодняшний день счет! Потому что я, увидев такие ответы, закрыла счет и вывела деньги обратно.

Но зато огромное спасибо, что у банка РСХБ нет достойных премиальных продуктов, а то была бы возможность вляпаться на гораздо большую сумму, чем какие-то несчастные пять сотен тысяч на карманные расходы, которые предполагались к размещению в банке на накопительном счете.

А всего-то, как я теперь понимаю, открытие счета банком организовано отвратительно, процент просто неверно отображался вчера, а сегодня, возможно, показывал бы заветные 17%, ну а сотрудники банка «ничтоже сумняшеся» дают ложные ответы, вводя в заблуждение потенциальных вкладчиков. 

Или все же Вы, Ольга В., продолжаете настаивать на своем? Может быть мне обратиться в РСХБ, чтобы Вас направили на курсы повышения квалификации? Могу поспособствовать.

P.S. Анти-рекламу РСХБ среди сослуживцев обеспечить гарантирую.

P.P.S. Да, чуть не забыла, слава Центробанку России за лимит переводов по СБП на свои счета, ура, товарищи!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T12:02:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.10.2024 Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-09-30T15:00:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. Для получения консультации по продуктам и услугам рекомендуем использовать официальные каналы - офис Банка, контакт-центр, официальный Телеграм - канал Банка rshb_tg. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Проведенная проверка не выявила нарушений. На момент обращения Вам была предоставлена информация, доступная в программном обеспечении Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,34
средняя оценка
14%
решено проблем
2 423
отзывов
1 546
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Вклады

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность ведущему клиентскому менеджеру С-ой Алёне и сотрудникам Россельзозбанка, расположенного в г. Звенигово, ул. Горького д. 1 за... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность работникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Россельхозбанка с. Хлевное. В декабре прошлого года я обратилась в банк для получения информации по вкладам. Сотрудник Алёна подробно... Читать полностью

05.03.2025

Успешный вклад

Оценка 5

7 февраля обратилась в отделение банка по адресу г.Волгоград, пр-т Героев Сталинграда 56. Менеджер поинтересовалась целью визита, помогла взять талон и проводила до окна... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность менеджеру офиса в г. Ступино

Оценка 5

Добрый день, 26 февраля 2025 г. обращалась в офис Россельхозбанк в г.Ступино, ул. Тургенева, д. 15/24 для получения разъяснений по акции «Выгодные траты» и дебетовой карте UP В... Читать полностью

04.03.2025

Отличное обслуживание и оптимальное решение по размещению средств

Оценка 5

27.02.2025 обратился в отделение Россельхозбанка в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте для того, чтобы определиться, в какой банк лучше положить деньги под хорошие условия... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу написать отзыв о слаженной работе сотрудников офиса Россельхозбанка в п. Пристень.  Являюсь клиентом банка с 2015 года. Обращаюсь по разным вопросам получаю... Читать полностью

03.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 03 марта 2025 года я посетила Россельхозбанк в Ишеевке Ульяновскся область чтобы открыть вклад. Отмечу важный момент, очередей нет, не нужно подолгу стоять, в... Читать полностью

03.03.2025