Помощь с начислением кешбека.

24.09.2024 12:18
136
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращался в поддержку Озон банка по поводу не корректно списанного кешбека.

Делал возврат покупки на свою карту, при этом категория операции попадала под выбранный мной повышенный кешбек, озон считал это, и порезал мне сумму кешбека, покупку при этом я произвел по карте другого банка, я это заметил и обратился в службу поддержки с просьбой начислить мне положенный кешбек, мне ответили спустя пару минут и сказали что по поводу моего вопроса создано обращение, когда решение будет принято мне его озвучат, пришлось подождать ответа 2 дня, но главное, что вопрос в итоге решен, хочу поблагодарить работу сотрудников службы поддержки, однако пожелаю работать на оперативностью!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-24T12:29:01+03:00
Здравствуйте. Рады, что смогли решить вопрос. Понимаем, что оперативная работа поддержки важна, станем лучше! Спасибо за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 164
отзывов
13 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024

Отличное отношение и понимание

Оценка 4

Обратился сегодня (19.09.24) в чат Озон банка по поводу небольшого недораумения размером в 99 рублей. Услуга за смс-уведомления, видимо была подключена автоматически. Я догадываюсь... Читать полностью

19.09.2024

Отличная оперативность и хорошее мобильное приложение

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за оперативные ответы в чате мобильного приложения, когда пришлось срочно обратиться оператор смог быстро помочь, безо всяких долгих попыток пробиться через... Читать полностью

19.09.2024