Консультация по условиям вклада "Доход под ключ"

24.09.2024 12:31
702
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.09.2023 г. около 13 часов по барнаульскому времени я приехал в Дополнительный офис «Барнаульский» Уральского банка реконструкции и развития, расположенный в Барнауле по адресу: пр-т Ленина, д.113, для того, чтобы открыть вклад «Доход под ключ» сроком на один год. Так как перед этим прочитал на сайте банка, что одним из условий этого вклада является то, что годовая ставка равна размеру ключевой ставки ЦБ РФ в каждый день срока действия вклада и что ставка по вкладу обновляется в дату вступления в силу нового значения ключевой ставки, то есть является плавающей! Однако, специалист, которая меня обслуживала, переубедила меня, заявив, что по вкладу никакой плавающей ставки нет и что ставка постоянная на весь срок вклада и равна ключевой ставке ЦБ РФ на данный момент – 19% годовых и меняться не будет! В результате, так как определяющим для меня было именно это условие - плавающая ставка равная ставке ЦБ РФ в условиях тенденции к росту ставок. Я вынужден был пойти в другой банк и положить деньги на накопительный счёт на короткий срок! Однако, усомнившись, что я был правильно проконсультирован специалистом банка вечером 23.09.2024 я заказал на сайте банка звонок на свой телефон, так как на горячей линии по телефону 88001000200 из-за долгого ожидания не смог дождаться консультации! После чего, из консультации специалиста банка по телефону +7961******82, которая состоялась 24.092024 г около 12 часов 20 мин по барнаульскому времени (8 час 20 мин по московскому), я узнал, что был неправильно проконсультирован «специалистом» офиса и ставка по вкладу «Доход под ключ» плавающая и меняется в зависимости от изменения ключевой ставки ЦБ РФ. Посчитав, что неправильной консультацией мои права были нарушены, так как я из-за этого не открыл выгодный для себя вклад и потратил время на бесполезное посещение офиса, я подал обращение специалисту, перезвонившей мне и консультировавшей меня по телефону +7961******82 о привлечении к дисциплинарной ответственности неправильно меня проконсультировавшей сотрудницы банка. Или она правильно меня проконсультировала, а меры нужно принимать к другим людям?! Номера по обращению мне не сообщили несмотря на то, что я просил об этом!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-27T11:29:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником офиса, действительно специалистом была предоставлена не корректная информация по ставке по вкладу, за что приносим извинение, постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Хотим отметить, что ставка по вкладу равна размеру ключевой ставки ЦБ РФ в каждый день срока действия вклада. Ставка по вкладу обновляется в дату вступления в силу нового значения ключевой ставки. Таким образом, ставка является плавающей. Понимаем как важно, чтобы ожидание на линии не было длительным и делаем все возможное для этого. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
petrow.i.g
2024-10-01T01:31:32+03:00
Описывать отдельно не хочу, всё уже написано в моих отзывах!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024