Консультация по условиям вклада "Доход под ключ"
23.09.2023 г. около 13 часов по барнаульскому времени я приехал в Дополнительный офис «Барнаульский» Уральского банка реконструкции и развития, расположенный в Барнауле по адресу: пр-т Ленина, д.113, для того, чтобы открыть вклад «Доход под ключ» сроком на один год. Так как перед этим прочитал на сайте банка, что одним из условий этого вклада является то, что годовая ставка равна размеру ключевой ставки ЦБ РФ в каждый день срока действия вклада и что ставка по вкладу обновляется в дату вступления в силу нового значения ключевой ставки, то есть является плавающей! Однако, специалист, которая меня обслуживала, переубедила меня, заявив, что по вкладу никакой плавающей ставки нет и что ставка постоянная на весь срок вклада и равна ключевой ставке ЦБ РФ на данный момент – 19% годовых и меняться не будет! В результате, так как определяющим для меня было именно это условие - плавающая ставка равная ставке ЦБ РФ в условиях тенденции к росту ставок. Я вынужден был пойти в другой банк и положить деньги на накопительный счёт на короткий срок! Однако, усомнившись, что я был правильно проконсультирован специалистом банка вечером 23.09.2024 я заказал на сайте банка звонок на свой телефон, так как на горячей линии по телефону 88001000200 из-за долгого ожидания не смог дождаться консультации! После чего, из консультации специалиста банка по телефону +7961******82, которая состоялась 24.092024 г около 12 часов 20 мин по барнаульскому времени (8 час 20 мин по московскому), я узнал, что был неправильно проконсультирован «специалистом» офиса и ставка по вкладу «Доход под ключ» плавающая и меняется в зависимости от изменения ключевой ставки ЦБ РФ. Посчитав, что неправильной консультацией мои права были нарушены, так как я из-за этого не открыл выгодный для себя вклад и потратил время на бесполезное посещение офиса, я подал обращение специалисту, перезвонившей мне и консультировавшей меня по телефону +7961******82 о привлечении к дисциплинарной ответственности неправильно меня проконсультировавшей сотрудницы банка. Или она правильно меня проконсультировала, а меры нужно принимать к другим людям?! Номера по обращению мне не сообщили несмотря на то, что я просил об этом!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Вклад Доход под ключ
По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение...
Советую вклад правильный выбор
Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно...
Первый накопительный счет
Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий. Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем...
Накопительный счет и вклад
По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла...
Мой первый вклад
Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи...
Правильный выбор
Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться...
Вклад
Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек...