Благодарность

24.09.2024 13:31
351
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

От всей души хочу поблагодарить сотрудника Банка З-а Руслана, который оказал мне неоценимую помощь в решении моего вопроса с погашением просроченной задолженности перед Банком. Вообще меня очень приятно удивляет политика Банка по работе с должниками. Мне кажется это единственный Банк который так печется о своих клиентах попавших в трудную ситуацию. В этом году моё стабильное финансовое положение пошатнулось довольно серьезно. С февраля по сентябрь Руслан был моим куратором по Договору. Что сразу понравилось это то, что поняв причину просрочек сотрудник сразу начал предлагать варианты. В начале марта оформили комфортный платеж (как реконструкция ). Это позволило мне оплачивать 2месяца по 2000 вместо 6039. Сразу стало легче, такие суммы были посильны и было время на решение проблем с доходом. Но к сожалению не получилось найти достойный заработок. Снова пошли пропуски, и Руслан настолько, насколько возможно помогал мне что бы дело не перешло в суд. Давал возможность оплатить один платеж вместо двух/трёх пропущенных. Звонил, приезжал - мы много беседовали и искали решение которое позволит мне выровняться в платежах. Я чувствовал что ему не все равно, что человек искренне хотел помочь мне. Сейчас более менее спустя столько времени ситуация более стабильна. Во многом благодаря Руслану. Если бы не он, то уже давно я бы перестал платить и имел дело с судебным решением. Спасибо за все, что Вы сделали для меня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T10:29:45+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скан/скриншот документа, подтверждающий оформление услуги "Комфортный платеж" на страницу вашего отзыва.(персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). 24.10.2024 г. Скриншоты получили, оценку засчитали с учётом дополнительной информации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-24T19:02:58+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам, как и любой другой стабильной финансовой организации, важно не только качественно подобрать продукт для клиента, но и сопровождать его на всех этапах обслуживания и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику за профессионализм. А Вам, в свою очередь, желаем финансового благополучия. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024