Навязывание услуг сторонних компаний при получении дебетовой карты

24.09.2024 14:17
745
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При получении дебетовой карты, молчком подсунули на подпись заявление в страховую компанию "Согласие" (платное страхование карты), в котором русским языком, черным по белому написано, что это добровольное соглашение. При отказе подписывать данное заявление представитель банка сказал, что в таком случае карту не выдадим. Будьте бдительны и проверяйте все документы, которые Вам предоставляют в данном "заведении", если все таки решили воспользовать определенной услугой данного "банка". Помещение в котором находится отделение в ужаснейшем состоянии, чесно говоря это худшее отделение любого банка, которое я когда то видела, а их было не мало, парковки нет, ужасно воняет подвалом. В довесок скажу, что смс у них приходят спустя 10-15 минут.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-25T10:54:25+03:00
Добрый день. Благодарим вас за оставленный отзыв и описание ситуации, с которой вы столкнулись при посещении банка. Поясним, что услуга страхования не является обязательным условием оформления карты и может быть подключена только с согласия клиента. Видим, что услуга отключена по вашему обращению в банк. Отметим, что сложностей с отправкой сообщений со стороны банка не наблюдалось. Ваше мнение о качестве обслуживания в банке для нас очень важно, ваши комментарии были приняты к сведению и направлены в работу. Примите извинения, если взаимодействие с банком доставило вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 111
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024