Оперативная помощь на горячей линии.
Сегодня установил приложение на новый телефон и понадобилось войти с помощью пароля. Честно говоря, запамятовал и пришлось подбирать все варианты, которые использую. Но попыток было всего 5. Хорошее правило для безопасности, но тут я и попался. Исчерпал все, а после предложили позвонить в поддержку.
На этом этапе немного напрягся, поскольку предвкушал долгий процесс восстановления доступа, а счёт нужен был срочно. Запасся терпением и позвонил на горячую линию в 14:50. Трубку взял молодой человек, представился Хасаном. Объяснил ему свою проблему и буквально за 1.5 минуты всё с ним решили, а после звонка без проблем задал новый пароль и продолжил пользоваться личным кабинетом.
Спасибо банку за человеческий подход и быстроту в решении проблем.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Регистрация ИП, открытие счета
Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно...
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Открытие расчетного счета
Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...