Оперативная помощь на горячей линии.
Сегодня установил приложение на новый телефон и понадобилось войти с помощью пароля. Честно говоря, запамятовал и пришлось подбирать все варианты, которые использую. Но попыток было всего 5. Хорошее правило для безопасности, но тут я и попался. Исчерпал все, а после предложили позвонить в поддержку.
На этом этапе немного напрягся, поскольку предвкушал долгий процесс восстановления доступа, а счёт нужен был срочно. Запасся терпением и позвонил на горячую линию в 14:50. Трубку взял молодой человек, представился Хасаном. Объяснил ему свою проблему и буквально за 1.5 минуты всё с ним решили, а после звонка без проблем задал новый пароль и продолжил пользоваться личным кабинетом.
Спасибо банку за человеческий подход и быстроту в решении проблем.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Помогли со снятием ареста
Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно...
Платежи в Казахстан через Бланк
Нахожусь в поиске банка, через который смогу работать с партнерами в Казахстане. Предложений на ранке много, в эту страну почти любой может отправлять, но решил остановиться на...
Отличная помощь банка
Понадобилась срочная консультация про снятие наличных: тарифы и комиссия, в каких банкоматах можно снимать, есть ли лимиты. Позвонил на горячую линию сегодня в 9:15, Екатерина...
Просто и понятно
Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой...
Крутая поддержка
Поддержка Бланка – это палочка-выручалочка. Всегда быстро и понятно помогают. Уже только за такой подход я долгое время остаюсь с ними. Пусть это и обыденная ситуация, но я помню...
Помогли найти выгодное решение
Вот только в конце прошлого месяца бизнес стал прибыльным делом, потому что смогла расплатиться со всеми кредитами и долгами. Теперь чистый заработок, пока не решусь расширяться...
Банк с человеческим лицом
Я ИП, пользуюсь Бланком уже почти два года, дважды подавал декларацию, налоговая приняла обе без каких-либо замечаний. Бухгалтерия в чате заранее предупреждает о том, что нужно...