Техподдержка

24.09.2024 18:02
874
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Ранее, в банке Газпром,у меня был открыт накопительный счет,к которому дополнительно нужно подключить привилегии. Спустя время счет я закрыла и за ненадобностью попыталась отключить и привилегии,что самостоятельно сделать у меня не получилось.Обратилась в тех поддержку,где якобы все благополучно отключили.Прошел месяц,и с моего счета снова списывается оплата привилегий.Пишу в техподдержку(к слову сказать туда очень сложно достучаться)где регистрируется обращение плановое закрытие которого 25.09.2024. через десять дней получаю уведомление "Нам очень жаль,что решение вопроса по обращению затянулось. Мы сообщим вам о решении в течении 14 календарых дней ." Всмысле ,какое решение! Я попросила вернуть мне деньги,которые списали без моего согласия,за ненужные мне привилегии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T15:14:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-27T13:36:31+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. С ответом вернемся дополнительно. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» был подключен повторно. В связи с этим произошло списание комиссии. Сейчас автопродление отключено. Приносим извинения за сложности при обращении в чат Мобильного приложения. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа доставляет неудобства, поэтому стараемся улучшить качество обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024