Возмутительное отношение к клиентам

24.09.2024 20:48
473
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

24.09.2024 моя супруга пришла в отделение Почта-банка по адресу Новопесчаная ул. дом 25/23 с целью открыть вклад. Записалась в электронную очередь на открытие вклада, простояла 2,5 часа в очереди, когда подошла её очередь, ей сказали, что сотрудница, работающая со вкладами не пришла, поэтому в открытии вклада ей отказали. Больше моя семья с этим банком дела иметь не будет. И другим не советуем.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-30T12:53:07+03:00
Уважаемый User-27618731752! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. По результатам проведенной проверки было установлено, что по адресу г. Москва ул. Новопесчаная д. 25/23 отделение Банка не работает. Отметим, что талончик был взят для обслуживания у сотрудника Почты России. На стойке Банка размещен номер телефона, по которому можно связаться при необходимости. Информация на сайте Банка была обновлена, что по данному адресу есть только сотрудники Почты России, у которых ограничен спектр предоставляемых услуг Банка. С актуальными адресами Банка можно ознакомиться на нашем официальном сайте www.pochtabank.ru. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024