Отзыв

25.09.2024 12:58
357
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил лояльность и принял мою просьбу провести встречу по другому адресу. На встрече Дмитрий всё подробно объяснил об условиях и пользовании картой, установил приложение и помог в нем разобраться. Ко всему к этому Дмитрий предложил мне выгодный тариф газпромбанк Мобайл, помог перенести номер и объяснил условия активации сим карты.
В общем все супер, условиями банка я довольна, спасибо Дмитрию за помощь в предоставленных услугах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T15:36:29+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 03.10.24 Оценка засчитана
user-587219491920
2024-10-03T11:14:29+03:00
Здравствуйте. Представитель подробно рассказал о пользовании картой, акцентировал внимание на бесплатное обслуживание, что не мало важно, так же рассказал про хороший кэшбек и подарки от Газпром.Так же Дмитрий рассказал про выгодные тарифы сим-карт газпрома, хорошее качество интернета за счет теле2 вышек, помог перенести мой старый номер на новую симку. Встреча длилась около получаса
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-26T14:26:13+03:00
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с представителем в комментариях. Сколько времени длилось обслуживание? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024