Отзыв

25.09.2024 12:58
349
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил лояльность и принял мою просьбу провести встречу по другому адресу. На встрече Дмитрий всё подробно объяснил об условиях и пользовании картой, установил приложение и помог в нем разобраться. Ко всему к этому Дмитрий предложил мне выгодный тариф газпромбанк Мобайл, помог перенести номер и объяснил условия активации сим карты.
В общем все супер, условиями банка я довольна, спасибо Дмитрию за помощь в предоставленных услугах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T15:36:29+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 03.10.24 Оценка засчитана
user-587219491920
2024-10-03T11:14:29+03:00
Здравствуйте. Представитель подробно рассказал о пользовании картой, акцентировал внимание на бесплатное обслуживание, что не мало важно, так же рассказал про хороший кэшбек и подарки от Газпром.Так же Дмитрий рассказал про выгодные тарифы сим-карт газпрома, хорошее качество интернета за счет теле2 вышек, помог перенести мой старый номер на новую симку. Встреча длилась около получаса
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-26T14:26:13+03:00
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с представителем в комментариях. Сколько времени длилось обслуживание? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024