Блокировка доступов и закрытие счетов

25.09.2024 13:55
714
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией: открывал счет на встрече, выдали карту, дали доступ в мобильное приложение, сделал пополнение по просьбе сотрудника (к сотруднику претензий нет). Счет был открыт, приложение работало, я им не пользовался и переводов не совершал. В один день приходит уведомление о блокировке интернет-банка и закрытии счетов, ссылается банк на пункты 2.17 Общие условия обслуживания и 3.13.1 условий дистанционного обслуживания, оставил претензию CPL000002554323, поступил ответ о ссылке на выше указанные пункты (скрины во вложении) И более подробную информацию предоставить не могут. Мною не было нарушено не одного из банковских правил. Запроса документов от банка не было. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-25T16:23:26+03:00
Здравствуйте! Мы проверили ситуацию еще раз и сняли ограничения. Вы можете пользоваться картой и онлайн-банком, а также открывать новые продукты. Причина блокировки относится к внутренней работе банка, поэтому написать о ней не можем. Извините, пожалуйста, что по обращению CPL000002554323 не до конца разобрались в ситуации. В качестве извинения отправили по смс подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024