Заблокировали всё

25.09.2024 14:05
918
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.09.24 принял решение взять кредит.

Цель была закрыть остальные кредиты, связанные с новой квартирой. Чтобы был один платеж в одном банке.

Почта банк без проблем мне его одобрил. Но радость длилась недолго.

При совершении первого платежа на мой счёт в другом банке, мне его заблокировали. Появилась кнопка - подтвердите по голосу. При нажатии на которую ничего абсолютно не происходило. Никакой оператор мне ни разу не позвонил.

Ничего не понимая, попробовал второй, третий раз. Ситуация не изменилась. Ни один платеж никуда не ушел.

Спустя какое то время, пришла смс - позвоните по номеру 8800******** для подтверждения операции, что я и сделал.

Диалог продолжался долго. Сложилось впечатление, что оператор уверена на 100% что я собрался финансировать другое, враждебное нам государство. Я 10 минут её в этом разубеждал.

Диалог закончился тем, что мне нужно 2 суток ждать результата этой проверки.

Спустя какое то время, решил перевести небольшую сумму на свой счёт в самом популярном банке. Ну тут то, подумал я, пропустят. Но итог оказался ещё хуже. Мне полностью закрыли вход в онлайн банк. 

По телефону объяснять мне никто ничего не захотел, ведь не прошло 2 дня.

Сходил в отделение, в котором ничему уже не удивляются. Наоборот, утешают историями, в которой мужчина взял кредит, поехал за машиной на другой конец страны и не смог её приобрести, по той же самой причине.

В отделении доброжелательно приняли заявление, отравили его в финмониторинг.

Сказали жди и пробуй заходить.

Пробую. Но на данную минуту воз и ныне там.

P.s. самое не приятное, что сумма взята не с потолка. Она равнялась сумме кредитов в других банках. И с каждым днём она меняется.

P

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-28T18:10:18+03:00
Уважаемый user-768519492396! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 24.09.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. По результатам проверки 26.09.2024 г. все ограничения были сняты. Было установлено, что по итогам диалога с сотрудником операции были отклонены по Вашей инициативе. Согласно проверке, сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций, диалог вели корректно. Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершён, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально оперативным, поэтому активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте banki.ru, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023