Банк игнорирует обращение с отказом от навязанной услуги

25.09.2024 14:17
638
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, уже 3 дня банк никак не реагирует на направленное мной заявление на отказ от навязанной при оформлении авто кредита услуги Кредитный отпуск Стандарт, стоимостью 40000. Цену которой они к тому же включили в общую сумму кредита и ежедневно начисляют на нее проценты. Кроме того, при оформлении кредита, хотя мне уже согласовали кредит, и условия мягко говоря не самые лучшие, учитывая что я трудоустроен, стаж имею более 10 лет, зарплата достаточная, для получения кредита. Просрочку по кредитам не имел никогда. Кредит под залог машины, оформлены Каско и Осаго. Кредит запрашивал на сумму стоимость автомобиля 2090, предоплата составила 778 тысяч. На остаток запросил кредит максимум на 2 года. Имею право на господдержку с понижением ставки по кредиту и скидку на автомобиль, так как без учёта налога его стоимость менее 2-х миллионов и я сдавал в трейд ин машину старше 6 лет, которой владел около 5 лет. Но согласовали только кредит на 7 лет со ставкой 25.5% Так ещё и добавили доп услугу, ответив на мои слова о том, что не не нужна эта услуга и я не буду ей пользоваться- тогда мы вам кредит не оформим.

А так же отказали дать какие либо документы по навязанной услуге, даже не предоставили описание этой услуги. Но удалось сделать фото документов, где говорится о ней, копию которых мне отказались давать. Есть запись всего разговора с представителем банка, подтверждающая мои слова.
Пишу обращения в банк с 23 числа, обещают перезвонить, но ни звонков, ни ответа на почту не поступает. В чате так же игнорируют. Оператор подключается, но молчит.
Текст моего заявления:

Здравствуйте,

Прошу отменить услугу «Кредитный отпуск Стандарт», которую мне навязали при оформлении автокредита 21.09.2024, и вернуть её стоимость в размере 40 000 рублей.

Кредитный договор №01/27**-АК/12 от 23.09.2024. Я сразу сообщил представителю банка, что данная услуга мне не нужна, но мне пригрозили отказом в выдаче кредита, заявку на который уже банк предварительно одобрил, если я не соглашусь на её подключение. Услугой я не пользовался и не собираюсь.

Считаю это нарушением моих прав. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», мне должны были предоставить возможность отказаться от дополнительных услуг при покупке. Также представитель банка не выдал мне ни одного документа, описывающего данную услугу, сказав, что они нужны только банку, что не соответствует действительности.

Поправки к закону «О потребительском кредите» №353-ФЗ, вступившие в силу в декабре 2021 года, запрещают навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Также Роспотребнадзор разъясняет, что отказ от дополнительной услуги не может служить причиной для отказа в кредите.

Прошу рассмотреть мое заявление и вернуть 40 000 рублей, которые списали с моего счета в вашем банке, за навязанную услугу. В случае отказа я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-09-26T11:24:44+03:00
Уважаемый user-77616624919, добрый день! По результатам проведенного анализа по вашему отзыву АО Ингосстрах Банк (далее – банк) сообщат следующее: До 25.09.2024г. через каналы связи банка обращений обнаружено не было. Обращение, зарегистрированное на сайте АО Ингосстрах Банка 25.09.2024г., было принято к рассмотрению. 26.09.2024г. вам осуществили возврат платы за услугу "Кредитный отпуск" в размере 40 000,00 руб. Уведомляем, что денежные средства поступили на текущий счет, привязанный к кредитному договору.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Передача информации по кредиту в БКИ

Оценка 4

Брал автокредит в 2017г. 730т.р., на сегодня остаток 140т.р., в БКИ висит сумма долга в 720т.р. То есть банк не передает в БКИ информацию по кредиту. Прошу банк отправить... Читать полностью

23.04.2020

Благодарность сотрудникам ростовского отделения банка

Оценка 5

Брал автокредит в Москве в банке "Плюс банк". Всем пожелаю обойти этот банк стороной и никогда с ним не связываться. Работают с левыми автосалонами, прокручивающими мошеннические... Читать полностью

23.10.2018

Автокредит

Оценка 5

Благодарю за оперативный отзыв и решение проблемы, и лично Зорькину Ольгу Заместителя управляющего по розничному бизнесу Екатеринбургского филиала АКБ "СОЮЗ" (ОАО). Отправили... Читать полностью

23.02.2014

Ничего общего с банком, кроме смс по чужому кредиту

Оценка 5

Где-то в июне сего года на мой мобильный начали приходить смс сообщения от банка Союз. Напоминания о том, что необходимо внести сумму по автокредиту. Следом, что сумма внесена. У... Читать полностью

23.10.2013

Автокредиты и депозиты в банке СОЮЗ

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка СОЮЗ. Размещаю депозиты, активно пользуюсь кредитной картой (в основном для международных платежей), интернет банком (для оплаты коммунальных... Читать полностью

07.03.2013

Автокредит в банке Союз

Оценка 5

В январе 2013 года второй раз взяла авто кредит в банке Союз. Первый раз кредитовалась в 2007г. Понравилась кредитная программа 50х50. Очень выгодные условия кредитования. Кредит... Читать полностью

01.02.2013

Автокредит в «Центральном»...

Оценка 5 Проверяется

Обратился в филиал "Центральный" банка (директор Г. В. Евдокимова), честно говоря, по рекомендации своего приятеля. Как и он, для приобретения машины в кредит. Конечно, перед этим... Читать полностью

23.04.2010