Обманом вынудили оформить электронную подпись

25.09.2024 20:10
236
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Сегодня пошел за посылкой в отделение почты России в №32 городе Саранск. Предоставив штрих код, оператором был запрошен паспорт и там за окном он был передан в соседнее окно руководителю отделения, якобы для обновления данных. Поскольку мои данные не изменились и обновлять нечего, я усомнился в действиях сотрудников. На что мне было сказано, что получение отправлений теперь невозможно без регистрации в почта банке. Обманным путем были сделаны сканы паспорта, фото и под давлением подписана какая-то бумага с очень очень мелким шрифтом. Был последний день получения отправления и деваться было некуда. На мои вопросы сказано, что текст стандартный, про использование данных. Позже, покинув отделение и прочитав информацию в интернете, понял, что был введен в заблуждение и обманут сотрудниками отделения №32 г.Саранск. Теперь не знаю как разрешить данную ситуацию.

Никаких номеров, а тем более клиентский экземпляр договора предоставлен не был. 

 Официально заявляю, что мои данные взяты обманным путем, я не давал согласие стать клиентом банка! Прошу удалить все мои персональные данные и учётную запись! Если вопрос не будет решен, буду вынужден обратиться с заявлением в прокуратуру!

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-01T17:11:14+03:00
Уважаемый User-943019496242! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Видим, что договор "Мультиподписи" с "Почта Банком" в итоге не был заключен. Ваши персональные данные отсутствуют в системе Банка. Вместе с тем обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. Подключение данной услуги будет доступно только в том случае, если в течение 180 календарных дней (до даты подключения услуги) отсутствовала просроченная задолженность по договору или была допущена единичная просроченная задолженность сроком не более 30 календарных дней. Воспользоваться услугой, а также проверить, доступна ли она для активации, Вы всегда можете, обратившись в АО "Почта Банк" любым удобным для Вас способом. Хотим заметить, что в рамках услуги "Гарантированная ставка" предоставляется возможность получить перерасчет выплаченных процентов по кредиту по более низкой ставке. Одним из условий для получения выплаты является отсутствие просроченных платежей. В том случае, если один из платежей не был оплачен в полном объеме и в срок, услуга аннулируется. К сожалению, восстановление услуги не представляется возможным. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025