Немного про Озон банк

26.09.2024 05:47
294
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Молодой Озон банк оставляет положительные впечатления. Пользуюсь им приблизительно 1 год и много чем доволен. Мнение целиком мое и не претендует на истину в последней инстанции. Самые интересные фишки банка, на мой взгляд:

  • Одно из лучших предолжений на рынке - накопительный счет 15% годовых (процент постепенно повышается вслед за ключевой ставкой) на минимальный месячный остаток без других дополнительных условий. Если банк вдруг уберет условие минимального остатка, - это будет вообще огонь!
  •  Дополнительная скидка при покупке товаров на макетплейсе, используя Озон карту.
  •  Интересно реализована программа лояльности в виде кэшбэка. Можно выбирать несколько категорий кэшбэка за определенный месяц. Однако, если категории малоинтересны и будут редко использоваться, то можно переключиться на накопление звезд, которые даются за покупки вне Озона на определенную сумму. Потом эти звезды можно потратить на макетплейсе Озона, покупая товары за 1 рубль (товар должен участвовать в акции покупки за 1 рубль).
  •  Предоставляется рассрочка на 6 месяцев на покупку товаров либо снятия/перевода денежных средств. Напоминает кредитный лимит. Но если покупать на макетплейсе Озона товары, участвующие в акции "покупки в рассрочку без переплат" - то это будет действительно чистая рассрочка без лишних процентов. Причем, по автоматически сформированному графику платежей суммы будут сами списываться каждый месяц без моего участия.

Вообще, максимальный эффект от использования продуктов Озон Банка будет именно от его связки с одноименным макетплейсом.

Некоторые моменты в банке еще сыроваты. Например, мне понадобилось поменять свои паспортные данные, но, оказалось, что сделать это напрямую в браузере/приложении банка возможности нет. Помогла онлайн-поддержка, сотрудник банка в чате дала ссылку, по которой через личный кабинет Госуслуг получилось привязать новые паспортные данные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T10:40:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T11:36:35+03:00
Здравствуйте. Приятно, что отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас :) Спасибо за отзыв. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,09
средняя оценка
21%
решено проблем
17 835
отзыва
17 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по пин коду и картам озон

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат поддержки озон банк. По вопросам восстановления пин кода карты . Забыла пин код . Объяснили , что восстановить пин код нельзя . Но можно сменить... Читать полностью

04.11.2024

Работа операторов в чате

Оценка 5

Здравствуйте, 04.11.2024 утром обращалась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о реферальной программе "Пригласи друга", ответил Владимир, скинул ссылку на документ об акции... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024