Молодой Озон банк оставляет положительные впечатления. Пользуюсь им приблизительно 1 год и много чем доволен. Мнение целиком мое и не претендует на истину в последней инстанции. Самые интересные фишки банка, на мой взгляд:
- Одно из лучших предолжений на рынке - накопительный счет 15% годовых (процент постепенно повышается вслед за ключевой ставкой) на минимальный месячный остаток без других дополнительных условий. Если банк вдруг уберет условие минимального остатка, - это будет вообще огонь!
- Дополнительная скидка при покупке товаров на макетплейсе, используя Озон карту.
- Интересно реализована программа лояльности в виде кэшбэка. Можно выбирать несколько категорий кэшбэка за определенный месяц. Однако, если категории малоинтересны и будут редко использоваться, то можно переключиться на накопление звезд, которые даются за покупки вне Озона на определенную сумму. Потом эти звезды можно потратить на макетплейсе Озона, покупая товары за 1 рубль (товар должен участвовать в акции покупки за 1 рубль).
- Предоставляется рассрочка на 6 месяцев на покупку товаров либо снятия/перевода денежных средств. Напоминает кредитный лимит. Но если покупать на макетплейсе Озона товары, участвующие в акции "покупки в рассрочку без переплат" - то это будет действительно чистая рассрочка без лишних процентов. Причем, по автоматически сформированному графику платежей суммы будут сами списываться каждый месяц без моего участия.
Вообще, максимальный эффект от использования продуктов Озон Банка будет именно от его связки с одноименным макетплейсом.
Некоторые моменты в банке еще сыроваты. Например, мне понадобилось поменять свои паспортные данные, но, оказалось, что сделать это напрямую в браузере/приложении банка возможности нет. Помогла онлайн-поддержка, сотрудник банка в чате дала ссылку, по которой через личный кабинет Госуслуг получилось привязать новые паспортные данные.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация по пин коду и картам озон
Здравствуйте! Обращалась в чат поддержки озон банк. По вопросам восстановления пин кода карты . Забыла пин код . Объяснили , что восстановить пин код нельзя . Но можно сменить...
Работа операторов в чате
Здравствуйте, 04.11.2024 утром обращалась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о реферальной программе "Пригласи друга", ответил Владимир, скинул ссылку на документ об акции...
Консультация по оплате с помощью QR-кода
Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я...
Хорошая программа возврата кэшбека
Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ...
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...
Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda
Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали...
Проблемы с действиями в банкоматах других банков
Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на...