Недоумение

26.09.2024 07:32
139
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Явлююсь Клиентом Т Банка

все нравилось, пока не пришло уведомление.
Что мы вас исключили от бонусной программы. То есть не будет зачисляться кэшбэк на покупки. Я давай уточнять информацию в чате приложения.
Спрашиваю причина?

Мне отвечают

Что до них дошла информация о злоупотребление привелегиями.
Я им говорю погодите. Что за злоупотребление. Вы даете бонусную програму. Я ей пользуюсь.
мне скидывают три причины. Почему могли отключить меня.
я давай разбираться с каждой. Все сотрудникам расписал.
Говорю покажите мое злоупотребление.
на что получаю гениальный ответ. К сожалению я не могу дать. Точную информацию.
просто не понимаю. Зачем давать. Программу лояльности. Так для галочки.
как любой другой человек я хоччу ими воспользоваться.
По их мнению если пользоваться их привелегиями это злоупотребления

то зачем вообще давать эту программу

Хорошо я смирился с тем что отключили меня. Но кэшбэк который я накопил. Почему его не зачислили. Вот это я не понимаю

очень не довольный остался.
не ожидал от этого банка. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-26T11:44:40+03:00
Здравствуйте. Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения. Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 6.3. [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]общих условий[/url] программ лояльности. Пересмотреть это решение не готовы. Детали проверки, на основе которой его приняли, — внутренняя информация, мы не сообщаем ее из соображений безопасности.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Он такой один, чистая правда

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о любимом банке, который меня устраивает уже много лет, который знает обо мне больше чем я сама, судя по его аналитическим заметкам о моей... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличную консультацию

Оценка 5

07.09.2024 в 15:30 Позвонила в контактный центр Т-Банка с просьбой проконсультировать меня по вкладам и накопительному счёту. Данил (внутренний номер сотрудника — 48***2) простым... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Онлайн чат с представителям Т-банка

Оценка 5

С Т-Банком познакомилась в 2023 году, я сама с другой страны, дети учатся в Елабуге, рекомендовали только Т- банк, 1.09.2024 я находясь в Российской Федерации открыла дебетовую... Читать полностью

06.09.2024

Дополнение к предыдущему отзыву

Оценка 4

В дополнение к предыдущему отзыву https://www.banki.ru/profile/?UID=*******30 даю более подробную информацию. User-729815881830. Из своего личного кабинета на сайте Т-Банка 09... Читать полностью

05.09.2024

Оперативнее некуда

Оценка 5

Ходил кругами в приложение, не мог понять как перевести со счета Юанях в Рубли.  Отписал в поддержку, ответил 443635, Егор. Скинул инструкцию, 10 секунд и деньги на Рублёвой... Читать полностью

02.09.2024