Недоумение

26.09.2024 07:32
352
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Явлююсь Клиентом Т Банка

все нравилось, пока не пришло уведомление.
Что мы вас исключили от бонусной программы. То есть не будет зачисляться кэшбэк на покупки. Я давай уточнять информацию в чате приложения.
Спрашиваю причина?

Мне отвечают

Что до них дошла информация о злоупотребление привелегиями.
Я им говорю погодите. Что за злоупотребление. Вы даете бонусную програму. Я ей пользуюсь.
мне скидывают три причины. Почему могли отключить меня.
я давай разбираться с каждой. Все сотрудникам расписал.
Говорю покажите мое злоупотребление.
на что получаю гениальный ответ. К сожалению я не могу дать. Точную информацию.
просто не понимаю. Зачем давать. Программу лояльности. Так для галочки.
как любой другой человек я хоччу ими воспользоваться.
По их мнению если пользоваться их привелегиями это злоупотребления

то зачем вообще давать эту программу

Хорошо я смирился с тем что отключили меня. Но кэшбэк который я накопил. Почему его не зачислили. Вот это я не понимаю

очень не довольный остался.
не ожидал от этого банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T11:14:46+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-26T11:44:40+03:00
Здравствуйте. Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения. Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 6.3. [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]общих условий[/url] программ лояльности. Пересмотреть это решение не готовы. Детали проверки, на основе которой его приняли, — внутренняя информация, мы не сообщаем ее из соображений безопасности.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Решённый вопрос по вкладу

Оценка 5

Я написал в чат 04.10.2024 в 2:42 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы касательно зачисления средств по вкладу и получения средств перед автоматическим закрытием счета Т... Читать полностью

07.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки... Читать полностью

04.11.2024

Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения

Оценка 5

19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных... Читать полностью

03.11.2024

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024