Недоумение

26.09.2024 07:32
413
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Явлююсь Клиентом Т Банка

все нравилось, пока не пришло уведомление.
Что мы вас исключили от бонусной программы. То есть не будет зачисляться кэшбэк на покупки. Я давай уточнять информацию в чате приложения.
Спрашиваю причина?

Мне отвечают

Что до них дошла информация о злоупотребление привелегиями.
Я им говорю погодите. Что за злоупотребление. Вы даете бонусную програму. Я ей пользуюсь.
мне скидывают три причины. Почему могли отключить меня.
я давай разбираться с каждой. Все сотрудникам расписал.
Говорю покажите мое злоупотребление.
на что получаю гениальный ответ. К сожалению я не могу дать. Точную информацию.
просто не понимаю. Зачем давать. Программу лояльности. Так для галочки.
как любой другой человек я хоччу ими воспользоваться.
По их мнению если пользоваться их привелегиями это злоупотребления

то зачем вообще давать эту программу

Хорошо я смирился с тем что отключили меня. Но кэшбэк который я накопил. Почему его не зачислили. Вот это я не понимаю

очень не довольный остался.
не ожидал от этого банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T11:14:46+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-26T11:44:40+03:00
Здравствуйте. Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения. Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 6.3. [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]общих условий[/url] программ лояльности. Пересмотреть это решение не готовы. Детали проверки, на основе которой его приняли, — внутренняя информация, мы не сообщаем ее из соображений безопасности.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024