Не начисляют кешбэк и не могут решить эту проблему

26.09.2024 10:08
353
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С июня 2024 года, в связи с поедстоящей ликвидацией банка Открытие, я перешел на обслуживание в банк ВТБ. Однако, с этого момента начались мои проблемы. В частности, за весь период обслуживания мне не начисляют ежемесячный кешбэк в положенный срок. Точнее его вообще не начисляют. При этом приложение показывает, что я его, якобы, и не заработал (несмотря на мои большие траты по выбраным категория)! Множество обращений в поддержку банка проблемы не решили - в разделе начислений кешбэка (в приложении ВТБ)я каждый день продолжая видеть нули... Хотя поддержка уверяет, что проблема в скором времени решится. Подумываю перейти на обслуживание в другой банк, но в ВТБ у меня вклады и не хотелось бы, чтобы сгорели проценты. В общем, ловушка какая-то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T14:29:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-09-27T09:02:46+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13917501. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025