Сбой или всё же мошенничество банка?!

26.09.2024 10:35
51
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вчера 25 сентября 2024 года вечером (!) пришло сообщение мне на email: "БВН, если вы не оформите ипотечное страхование в соответствии с кредитным договором, ваша процентная ставка вырастет с 1 октября 2024 года. Сохраните ставку — успейте продлить страхование в ВТБ Онлайн до 30.09.2024 и сообщите о продлении по тел. 1000. Нажмите «Продлить» и выполните необходимые действия. Через несколько минут после оплаты полис появится в разделе «Страхование» на главном экране".

Это при том, что очередная оплата (продление ежегодного ипотечного страхования в той же компании ВСК, что и в прежние годы) была осуществлена мной 23 июля 2024 года! В приложении ВТБ никакой возможности смотреть историю оплаты ипотечного страхования нет! После первого моего дозвона сотрудница ВТБ на горячей линии даже назвала мне дату оплаты, и что вся информация в банке есть, хотя я ей не называл ни название страховой компании, ни дату. Также как и через час - сегодня же утром (26.09.2024) - всё подтвердила другая уже сотрудница горячей линии. Но регистрировать мое обращение отказалась. Мое требование выслать СМС о том, что моя страховка своевременно оплачена еще летом и в системе ВТБ видна, сотрудница подтвердила, и якобы даже дважды направила на мой номер СМС. НО ни в приложении, ни в СМС информация так и не поступила. Хорошо, что остались записи моих звонков на горячую линию ВТБ (на номер тел. 1000).

К слову, в компанию ВСК в Краснодаре (офис на Рашпилевской) дозвонился на горячую линию, где мне подтвердили информацию о благополучной оплате и своевременной передаче сведений об этом в ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 855
отзыва
16 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Продление договора страхования по ипотеке. Переход в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу, выразить огромную благодарность директору дополнительного офиса «Жулебино» Г-у И. С. в быстром решении моего вопроса. В Апреле 2024 года, после перехода... Читать полностью

17.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024