Кроме негатива банк ВТБ эмоции не вызывает

26.09.2024 10:39
320
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Все началось с объявления перевода действующего автокредита в банке Открытие. Пришло сообщение о том, что нужно открыть мастер счет в ВТБ. Я съездил в банк и открыл такой счет. На вопрос, когда переведется автокредит и как теперь платить, мне ответили, что нужно ждать смс, не помню, когда именно это было, примерно весной 2024. После этого начались проблемы. Для оплаты автокредита, у меня была открыта карта, на которую, я зачислял деньги по СБП. Счет этой карты перевели в ВТБ, а автокредит нет. Получилась, ситуация, то, что я не как не могу оплатить автокредит. Я позвонил в колл центр Открытия. Там оператор сказал, что нужно открыть счет заново и пользоваться им, пока автокредит не переведут в ВТБ. Счет я открыл, но потом оказалось, что на все вновь открытые счета, оформляется автоперевод в ВТБ. В итоге деньги при переводе на Открытие, перевелись автоматом на ВТБ. Из-за чего образовалось просрочка. Потом после многих звонков в колл центр, попался опытный оператор, который понял ситуацию и сказал, что так как счет изначально был открыт в каком-то подразделении, которое территориально отличается от текущего, этот автоперевод отключить нельзя. Он предоставил, мне реквизиты, по которым я совершил перевод. В итоге с просрочкой в несколько дней я все-таки заплатил за автокредит. Прошел месяц, пришло время платить снова. К сожалению, реквизиты утерял. Позвонил снова в колл центр, чтобы их запросить снова. На что оператор сказал, что теперь все хорошо, и можно просто платить. Я перевел деньги по СБП, и снова что-то пошло не так. Всей сути уже не помню, но в итоге я снова вышел на просрочку. В итоге пришлось ехать в отделение банка. Которое по счастливому случаю именно в этот день не работало и проходило переформатирование из Открытия в ВТБ. Ладно, поехал еще в одно отделение, в котором не работала электронная очередь и половина сотрудников было на обеде. В итоге после ожидания более часа, мне открыли счет которые теперь территориально совпадает с прошлым и вроде как я могу теперь нормально платить за кредит. И теперь мне пришло смс о том, что у меня будет списываться ежемесячная плата по этому счету в 1000р. Не каких подробностей нет. Попытался дозвонится в колл центр Открытия, если раньше там спустя 10-15 минут разговора с автоответчиком, можно было выйти на оператора, которому можно было задать вопрос, то теперь видимо операторов совсем нет. Позвонил в колл центр ВТБ с этим же вопросом. Там помочь мне не смогли, только отправили ссылку о информации. о переводе продуктов из Открытия в ВТБ. По этой инструкции зашел в личный кабинет, но там нет возможности перевести в ВТБ не карту не автокредит. Что и как делать не понимаю. Хочется пожелать тем людям кто придумал такой процесс перевода продуктов, испытывать такие же трудности в их жизни. Обращаю внимание, что сотрудники с кем я говорил, всегда пытались мне помочь, но видимо структура, сделана так, что они часто не понимают, что вообще делать. Банк отвратительный, не кому не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T11:57:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-09-26T14:54:29+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13927699, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024