Отвратительный сервис
24 числа я сделал перевод из газпромбанка, этот перевод заявлен как моментальный. Однако средства не поступили на конечный счет. Далее я начал писать в чат мобильного приложения.
Я описал что последний платеж не прошел и где то завис, после чего я ждал пол дня пока пока кто то ответит. Но ответ был таким - "про какую операцию идет речь?". На что я ответил - последний перевод. Но увы уже живой сотрудник покинул чат и мне пришлось ждать другого - еще пол дня. Но другой сотрудник подключился и спросил что вы хотели и не дождавшись за 2 минуты моего ответа - снова покинул чат.
Газпромбанк - это что нормально? У вас работают некомпетентные сотрудники в техподдержки? Почему время ответа больше полдня?
Дальше интересней - я снова задал тот же вопрос в мобильном приложении но на этот раз уже не смог дождаться оператора впринципе. "Извините , у нас большая загрузка..."
Потом я начал звонить . Время ожидания - 18 минут!! Я дождался но последняя минута длилась еще 10 минут , после чего я бросил трубку.
На следующий день я все таки дозвонился, время ожидания было 15 минут!!! Я получил информацию о том, что платеж ушел. Связался с банком получателя и мне сказали что не видели никаких входящих переводов.
Далее я звоню на тех поддержку газпрома - время ожидания 30 минут!!!!!!!!!
Никогда больше не буду пользоваться услугами газпром банка, я понял что это очень несерьезная контора, которой лучше не доверять свои средства. Никогда не видел такого .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...