Банк сам меняет условия как хочет

26.09.2024 12:02
1430
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Еще в 2022 году я оформил карту. якобы с бесплатным обслуживанием навсегда!

Пользовался ей активно год или даже чуть больше, пока не заметил подлога в кешбеке, мне разницу вернули тогла, но осадок остался и я пересмтал использовать карту в сентябре 2023 годва. 

19.09.24 у меня снимают остаток на карте до 0 с комментрием: "Ежемесячная коммисия за обсудживание счет при отстувии операций по счету более 2-х лет" ТАм так и написанно, более двух лет, хотя с полдней операции прошел всего год, да и чего они там обсуживают если если я не пользуюсь счетом? 

В общем пишу в банк, они мне говорят: "Спасибо большое за ожидание, Сергей. С 22.08.2024 были внесены правки в ДКБО, согласно которым сокращен срок неактивности счётов с 2 до 1 года"

Причем они не то что меня, они даже себя забыли предупредить, так как в комментариях по операции указывается два года, как я писал выше. Скрины прилагаю

Росбанк
Росбанк
2024-09-27T16:31:03+03:00
Здравствуйте, комиссия была удержана за обслуживание неактивного счёта, списание было в соответствии с тарифами Банка, поскольку по счёту отсутствовали операции последние 12 месяцев. По техническим причинам комиссия была списана с некорректным назначением – в ближайшее время мы проведём исправления. Удержанную комиссию мы вам вернули на счёт. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024